Инженер технической поддержки/системный администратор
Наши пожелания:
- Опыт работы в ИТ-сфере желателен.
- Отличное знание ОС MS Windows, пакета MS Office и другого офисного ПО.
- Понимание основ локальной сети.
- Опыт работы с оргтехникой (принтеры, сканеры, МФУ и др.), торговым оборудованием (ККМ, термопринтеры, сканеры штрих-кодов, терминалы оплаты и др.)
- Внимательность, ответственность.
Ваши обязанности:
- Техническая поддержка пользователей офиса и удаленных торговых точек (Helpdesk).
- Настройка оборудования.
- Работа в системе приема заявок.
- Отслеживание и устранение инцидентов.
- Инвентаризация.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
- Прозрачная система оплаты труда:оклад + квартальная премия.
- Удобный сменный график работы: 2/2/3 с 09-00 до 21-00;
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании;
- Скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
- Подарки детям на праздники;
- Место работы - Ситилинк в БЦ "Бахадир".
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как Wildberries, OZON, М.Видео, Ядекс.маркет, AliExpress Россия, Lamoda, Связной, DNS, CDEK, Спортмастер, МТС, Билайн, Авито, Мегафон
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).