Специалист отдела гарантии (ТЦ"Бахадир")
Действует реферальная программа приведи друга и получи денежное вознаграждение 10 000 рублей!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
- Прозрачная система оплаты труда: оклад + ежемесячная премия. Первый месяц работы гарантированно выплачивается 100% премия;
- Повышенный коэффициент за переработки;
- Дополнительные выплаты за наставничество от 1500 руб.;
- Удобный график работы: 2/2 с 9:00-21:00;
- Место работы: г. Казань, ул Сары Садыковой 30, ТЦ "Бахадир";
- Оплачиваемое обучение с первого рабочего дня;
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании;
- Скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
- Подарки детям на праздники;
- Программа корпоративных привилегий (рестораны, доставка еды, отели, фитнес-клубы и пр. – 6000 партнёров.
Наши пожелания:
- Опыт работы в сервисном центре компьютерной, электронной или бытовой техники желателен.
- Желательно знание ЗоЗПП.
Вам предстоит:
- Прием товара на гарантийный ремонт;
- Формирование отправок в АСЦ;
- Первичная диагностика;
- Участие в инвентаризации склада гарантийного товара.
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как Wildberries, OZON, М.Видео, Яндекс.маркет, AliExpress Россия, Lamoda, Связной, DNS, CDEK, Спортмастер, МТС, Билайн, Авито, Мегафон. Также рассматриваем кандидатов без опыта работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела сервисного обслуживания (УК)
Специалист отдела гарантии
Специалист отдела гарантии
В целом весь гарантийный отдел можно превратить в уютное рабочее место, если бы не руководство. Есть собственная кухня, туалет.
В моём случае только после моего ухода из-за низкой зарплаты и работы за всех (к слову, в отделе нас было двое: я и тех.специалист) руководство вдруг резко решило поднять новым технарям зарплату до уровня конкурентоспособности и сразу же укомплектовать весь штат. При этом со мной все эти вопросы решать никто не хотел, несмотря на постоянную хвальбу в мой адрес и желание долгосрочно сотрудничать.
Отдельного обучения как такового нет, только по факту на практике. Если в смене рядом никого нет, всё сводится к постоянным звонкам по отделам других городов.