Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисного центра (Зорге 66В)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, со 100% белой заработной платой без задержек (2 раза в месяц);
  • Обучение и наставничество с 1 дня работы;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • На время испытательного срока ФИКСИРОВАННЫЙ доход: 45 000 руб. в месяц (уже рассчитано с вычетом налогов);
  • Доход после выхода с испытательного срока – от 48 000 руб. в мес. (уже рассчитано с вычетом налогов);
  • Постоянное обучение и развитие: наши сотрудники постоянно развивают и повышают свои профессиональные знания, навыки диагностики и ремонта техники и электроники;
  • Современный оборудованный офис;
  • Двойную оплату часов в праздничные дни;
  • Новогодняя годовая премия;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Скидки на покупку техники в магазинах ДНС для сотрудников;
  • Реальный карьерный рост внутри компании, не только по карьерной лестнице, но и в другом отделе или городе.

Что необходимо делать:

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания;
  • Осмотр и диагностика различных видов техники;
  • Оформление сопроводительных документов, внесение в базу данных.

Каким мы видим сотрудника:

  • Внимательным, дисциплинированным и ответственным;
  • Открытым и общительным с клиентами и коллегами;
  • С желанием развиваться в направлении ремонта / технического обслуживания.

Рекомендуем посмотреть ролик "Welcome в компанию DNS", чтобы подробнее узнать про DNS (ролик находится ниже в описании вакансии).

Вакансия вам подходит, если вы также ищете: сервисный инженер, сервисный мастер, сервисный специалист, техник по ремонту, ремонт цифровой техники, ремонт бытовой техники, ремонт телевизоров, ремонт ноутбуков, ремонт холодильников, ремонт стиральных машин, технический специалист, обслуживание техники, инженер сервисного центра, инженер по ремонту компьютеров, инженер по ремонту техники, специалист сервисного центра, мастер по ремонту компьютерной техники, сервисный инженер, инженер сервиса в компаниях Связной, МТС, Билайн, Мегафон, Samsung, re:Store, Технопарк, М.Видео-Эльдорадо, Ситилинк, RBT, Авторизованный сервисный центр, DNS, ДНС.

Ценным будет опыт работы в компаниях: Педант, Техновидеосервис, Ваш мастер, RSS, Фикспоинт, Сириус, Лайк,Пилот, Раздолье, Симбирск, РемБытСервис, МастерСервис, Корона, Архон, Акком, Трио, ФортДиалог. Мобилыч, KZNСервис, ТехноБытСервис,Up:Store, МастерНаДом, ЭксклюзивКомпьютерс, Квадратсервис, ЦПС, Технополис, Progress, SmartHub, HITech, Knopik, Pedant, ASCService, РемУслуги,Элком, Applik, Технолидер, Быттехсервис, Элгуд, RSS, НеоСервис, ДСсервис,Луазо,ТрейдВидеоСервис, Холодсервис.

Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Присоединяйтесь к нашей команде. Ждем твой отклик!

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Кладовщик ТЦ Сити центр
52 000 - 67 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 488 отзывов
Казань,
30 октября 2024
Сервисный инженер
от 87 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 168 отзывов
Казань,
сегодня

Управляющий сервисным центром

Иваново ,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.

Инженер сервиса 1 категории

Сургут,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, который не откажет в помощи, а так же удобство в коммуникации между сотрудниками в рамках одного региона (дивизиона). В компании возможно расти по карьере
Что можно улучшить
Не вгонять линейный сотрудников в рамки и позволить им развиваться. Больше возможности для принятия решений

Управляющий сервисными центрами

Владивосток,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
большая текучка, отсутствие перерывов на обед, переработки не учитываются
Что можно улучшить
ничего и все, пересмотреть кадровый подход, обучение специалистов, увеличение количества сервисных центров
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 293 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист группы технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подключению абонентов
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист по установке бытовой техники
от 83 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик в сервисный центр Geely (Сибирский тракт)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job