Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь на ресепшен

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IBC Real Estate – лидирующая компания на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости. Компания работает в России и странах СНГ более 25 лет; до 2022 года оказывала услуги своим клиентам под брендом JLL.

Наша сфера – рынок коммерческой недвижимости. Наша квалификация – широкий спектр профессиональных услуг для собственников, арендаторов и инвесторов.

Наша стратегия – в созидании. Мы досконально знаем рынок и несем осознанную ответственность за конечный результат.

Мы занимаем лидирующие позиции по количеству закрытых сделок и планируем оставаться на этом уровне, поэтому усиливаем команду.

Быть частью нашей команды – это возможность вместе формировать будущее рынка и работать совместно с лучшими профессионалами отрасли.

Позиция открывается в связи с повышением предыдущего сотрудника и его переводом в бизнес функцию.

Основная задача наших прекрасных коллег - создавать атмосферу, дарить улыбки, быть незаменимыми помощниками, а именно:

  • Прием внутренних и обработка внешних входящих звонков по написанным скриптам, фиксация звонков в CRM (в т.ч. тегирование по сегментам), подготовка отчетов на регулярной еженедельной/ежемесячной основе;
  • Встреча гостей и оформление пропусков в офис и на парковку, бронирование и контроль чистоты в переговорных комнатах, организация чая\кофе для гостей;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, формирование архива компании, организация оплаты счетов и оформление закрывающих документов;
  • Взаимодействие с водителями, курьерскими службами и другими поставщиками, работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение календаря работы водителей;
  • Заказ канцелярии, продуктов в офис (чай, кофе, вода, хозтовары), контроль работы кухни, взаимодействие с управляющей компанией (заявки на проведение инженерных работ, внос\вынос имущества);
  • Помощь в организации внутренних мероприятий (внутреннее обучение, клиентские встречи и СМИ презентации);

Мы ожидаем от нашего будущего коллеги:

  • Грамотную речь и четкую дикцию, в которой "слышна" улыбка и доброта;
  • Культурное и вежливое общение с гостями, клиентами и кандидатами на уровне высоких корпоративный стандартов;
  • Готовность соблюдать дресс-код. Вы - наша визитная карточка!
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность и заботу;
  • Исполнительность, желание развиваться и расти профессионально;
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate будет преимуществом;
  • Знание основных программ MS Office, быстрая обучаемость и готовность осваивать корпоративную CRM - мы поможем.

Мы предлагаем:

  • График работы: с понедельника по пятницу 10-19;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня (полное соблюдение законодательства);
  • Расширенный полис ДМС со стоматологией (страхование жизни и НС + АнтиОнко программа);
  • Корпоративный пакет бенефитов (скидки на фитнес, салоны красоты, рестораны);
  • Дружный коллектив профессионалов, готовый всегда поддержать друг друга;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Яркие корпоративные мероприятия и события в жизни Компании!
  • Работу в современном офисе класса А, БЦ LIGHTHOUSE (3 мин. от метро Серпуховская/Добрынинская или 5 мин. от метро Павелецкая).

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
MS Outlook
Делопроизводство
Организация встреч
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
исходящая корреспонденция
Работа с оргтехникой
Ведение архива
Точность и внимательность к деталям
Деловая этика
Деловой этикет
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
до 65 000
CBRE Global Workplace Solutions
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Team Assistant

Москва,
май 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив и условия труда. Офис очень стильный и красивый.
При желании есть рост и развитие
Что можно улучшить
Меня все устраивало, работала бы дальше, но попала под сокращение
IBC Real Estate
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
88% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
76% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
70% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата мобильной связи
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
33% Удаленная работа
30% Гибкий рабочий график
24% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
12% Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Секретарь на ресепшен
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job