Секретарь на ресепшен
IBC Real Estate – лидирующая компания на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости. Компания работает в России и странах СНГ более 25 лет; до 2022 года оказывала услуги своим клиентам под брендом JLL.
Наша сфера – рынок коммерческой недвижимости. Наша квалификация – широкий спектр профессиональных услуг для собственников, арендаторов и инвесторов.
Наша стратегия – в созидании. Мы досконально знаем рынок и несем осознанную ответственность за конечный результат.
Мы занимаем лидирующие позиции по количеству закрытых сделок и планируем оставаться на этом уровне, поэтому усиливаем команду.
Быть частью нашей команды – это возможность вместе формировать будущее рынка и работать совместно с лучшими профессионалами отрасли.
Позиция открывается в связи с повышением предыдущего сотрудника и его переводом в бизнес функцию.
Основная задача наших прекрасных коллег - создавать атмосферу, дарить улыбки, быть незаменимыми помощниками, а именно:
- Прием внутренних и обработка внешних входящих звонков по написанным скриптам, фиксация звонков в CRM (в т.ч. тегирование по сегментам), подготовка отчетов на регулярной еженедельной/ежемесячной основе;
- Встреча гостей и оформление пропусков в офис и на парковку, бронирование и контроль чистоты в переговорных комнатах, организация чая\кофе для гостей;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, формирование архива компании, организация оплаты счетов и оформление закрывающих документов;
- Взаимодействие с водителями, курьерскими службами и другими поставщиками, работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение календаря работы водителей;
- Заказ канцелярии, продуктов в офис (чай, кофе, вода, хозтовары), контроль работы кухни, взаимодействие с управляющей компанией (заявки на проведение инженерных работ, внос\вынос имущества);
- Помощь в организации внутренних мероприятий (внутреннее обучение, клиентские встречи и СМИ презентации);
Мы ожидаем от нашего будущего коллеги:
- Грамотную речь и четкую дикцию, в которой "слышна" улыбка и доброта;
- Культурное и вежливое общение с гостями, клиентами и кандидатами на уровне высоких корпоративный стандартов;
- Готовность соблюдать дресс-код. Вы - наша визитная карточка!
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность и заботу;
- Исполнительность, желание развиваться и расти профессионально;
- Владение английским языком на уровне не ниже intermediate будет преимуществом;
- Знание основных программ MS Office, быстрая обучаемость и готовность осваивать корпоративную CRM - мы поможем.
Мы предлагаем:
- График работы: с понедельника по пятницу 10-19;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня (полное соблюдение законодательства);
- Расширенный полис ДМС со стоматологией (страхование жизни и НС + АнтиОнко программа);
- Корпоративный пакет бенефитов (скидки на фитнес, салоны красоты, рестораны);
- Дружный коллектив профессионалов, готовый всегда поддержать друг друга;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Яркие корпоративные мероприятия и события в жизни Компании!
- Работу в современном офисе класса А, БЦ LIGHTHOUSE (3 мин. от метро Серпуховская/Добрынинская или 5 мин. от метро Павелецкая).
Team Assistant
При желании есть рост и развитие