Награды компании 0 наград из 3

Секретарь на ресепшен

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания CBRE Group, Inc. является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости. CBRE предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая услуги по управлению недвижимостью и проектами.

Приглашаем вас присоединиться к своей дружной и профессиональной команде в офис крупнейшего в мире производителя снеков и сладостей в качестве секретаря на ресепшен со знанием английского языка.

Если вы ответственно подходите к работе, готовы совместно решать задачи с командой, следуя инструкциям, а также выполнять всё в установленные сроки, то эта вакансия — для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный уровень заработной платы (белая заработная плата 2 раза в месяц на банковскую карту, 65 000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2, 09.00-18.00.
  • Забота о здоровье - расширенный полис ДМС (сеть клиник со стоматологией).
  • Корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде благодаря вам.
  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста в высокопрофессиональном коллективе.
  • Место работы - Долгоруковская ул., д. 7 (БЦ Садовая Плаза).
Чем предстоит заниматься
  • Встреча и регистрация посетителей;
  • Оформление пропусков;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Работа с почтовыми (курьерскими) службами;
  • Работа с входящей корреспонденцией (принятие, регистрация, распределение документов);
  • Административная поддержка офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов питания, расходных материалов и т.д.);
  • Организация совещаний, встреч, (бронирование и подготовка переговорных комнат);
  • Заказ и оформление визиток для сотрудников.

Кого мы ищем

  • У вас неполное высшее/высшее образование.

  • Вы уверенно владеете ПК.

  • Вы исполнительны, ответственны и доброжелательны.

  • Вы владеете английским языком.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
Английский язык
Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
Национальная система платежных карт
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Секретарь
65 000 - 70 000
Creon
Новая
От 1 года до 3 лет
CBRE Global Workplace Solutions
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 55 000
Нет опыта
Секретарь
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job