Менеджер службы клиентской поддержки
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Рестораны, работающие под товарным знаком ТОКИО-CITY, в поисках Менеджера клиентской поддержки!
Требования:
- Позитивный жизненный настрой и мышление, желание помочь клиенту;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь.
Почему стоит выбрать нашу вакансию:
- Можно устроиться с минимальным опытом, даже если раньше Вы никогда не работали в клиентской поддержке. Небольшой опыт – не проблема. Всегда есть под рукой база знаний и поддержка наставника!;
- После прохождения стажировки Вы можете работать в офисе или удаленно, сохраняя свой привычный стиль жизни.;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы (100% оплата отпускных и больничных).
- Гибкий график и конкурентоспособная заработная плата (от 60 000 руб. на руки).
- Бесплатное обучение и развитие, возможность повышать уровень дохода, карьерный рост.
- У нас самые вкусные обеды и стафф-скидка в ресторанах.
- ПОДАРКИ сотрудникам (дни рождения, праздники, стаж работы в компании).
- Участие в корпоративных мероприятиях.
- Современный офис недалеко от ст. метро Комендантский пр./Пионерская
*Не является публичной офертой;
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (входящие обращения)
58 000 - 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАЛТБЕТ
73 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами (без продаж и поиска)
от 64 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Премьер Сервис
1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень многое зависит от руководства. Нам повезло, коллегам из других отделов– не слишком. В целом коллектив прекрасный, текучки нет. Есть возможность развития по горизонтальной линии= возможность смены специальности и получения новых компетенций в рамках одной компании.
Что можно улучшить
Нет предела совершенству. Подвижки в направлении развития худо-бедно, но предпринимаются.
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
График, возможность удаленнки, можно подстраивать график. Можно выбрать разное рабочее время
Что можно улучшить
Низкая оплата, огромное количество штрафов
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Большая компания, большой штат сотрудников, хороший коллектив и удобное месторасположение
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 424 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
63%
Гибкий рабочий график
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
46%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративный транспорт
33%
Медицинское страхование
24%
Компенсация питания
17%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящие заявки)
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru