Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с ключевыми клиентами (промышленное оборудование)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТЕК-КОМ – производственно-торговая группа компаний; мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных подшипников, автомобильных компонентов и смазочных материалов.

Компания обладает широкой филиальной сетью и представлена в крупных регионах России, собственное производство находится в Твери и уже более 10 лет производит буксовые подшипники для железнодорожного транспорта.

В связи с активным развитием ТЕК-КОМ открывает вакансию Специалиста по работе с ключевыми клиентами.

Обязанности:

  • Продажа продуктовых решений компании: продукция (подшипники), инжиниринг, технический консалтинг, сервисные услуги
  • Управление процессом продаж: от генерации потребностей, представления новых возможностей и проведения переговоров до подписания контракта
  • Стратегическое планирование, управление и развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами путем активного выявления потенциала предприятий и понимания их бизнес-модели
  • Взаимодействие и выстраивание отношений с представителями клиента на всех уровнях
  • Ведение переговоров технического и коммерческого характера на всех стадиях работы с клиентом
  • Управление кросс-функциональными проектными командами, а также контроль на всех этапах реализации проектов с использованием собственной и привлечённой экспертизы
  • Построение конструктивного взаимодействия со смежными подразделениями компании
  • Формирование технико-коммерческих предложений
  • Анализ результатов и ведение отчетности.
Требования:
  • Опыт работы в должности КАМ, Sales manager, Business Development manager, Project Manager – от 2-х лет
  • Высшее техническое образование
  • Навык проектных продаж в промышленном сегменте (оборудование, техника, зап. части и пр.)
  • Кросс-функциональное лидерство, выстраивание рабочего процесса и ориентация на командный результат
  • Развитые навыки коммуникации, ведения переговоров, выстраивания долгосрочного сотрудничества с ключевыми клиентами (крупные промышленные предприятия)
  • Готовность к командировкам по РФ около 40% времени
Условия:
  • Работа в крупной, динамично-развивающейся компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Соц.пакет: ДМС, компенсация питания, корпоративная мобильная связь, корпоративный автомобиль;
  • Достойный уровень заработной платы, бонусы по результатам продаж.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Работа с ключевыми клиентами
Развитие ключевых клиентов
Активные продажи
Управление проектами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
от 200 000 ₽
Крига
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по продажам индустриального сектора

Самара,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив огонь , достойная оплата труда .
Свобода действий
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июль 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Свобода выбор рабочего графика, близость к дому.
Уютный офис.
Молодой и дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками.
Карта процессов.

Специалист по работе с клиентами

ноябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасная организованная работа.Очень высокий уровень корпоративной культуры.Европейский уровень условий работы в офисе.Всегда чисто,есть чай/кофе,вода,фрукты,сладости(всегда полезные).Отличное местоположение офиса.Дружный коллектив и огромная поддержка руководителя в реализации идей и карьерного роста.
Что можно улучшить
В данный момент не вижу никаких моментов,которые стоило бы улучшать.Все неудобства связаны ТОЛЬКО с ситуацией в мире и на рынке из-за коронавирусной инфекции,которая ограничила производство,коммуникацию и привычный образ жизни.
ТЕК-КОМ
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
58% Оплата мобильной связи
54% Удаленная работа
50% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
23% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
23% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов