Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми Заказчиками (Газпром)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации газотурбинных установок импортного производства. На рынке России и СНГ компания активно работает уже с 2011 года и сегодня входит в Отраслевой комитет Промышленного кластера Республики Татарстан по технологиям обслуживания и ремонта промышленного оборудования.

В настоящий момент завершается первая очередь строительства собственного производственного предприятия по восстановительному ремонту частей горячего тракта газотурбинных установок в г. Зеленодольске.

«Завод газотурбинного оборудования» – это:

  • предприятие, построенное «с нуля»;
  • поэтапное освоение выпуска частей газотурбинных установок;
  • передовые технологии, новейшие запатентованные разработки;
  • собственный инженерно-конструкторский центр;
  • уникальный станочный парк;
  • полный спектр сервисных услуг, включая долгосрочное обслуживание и выездные работы на объектах заказчика.

В связи с запуском нового предприятия мы формируем команду высококвалифицированных специалистов.

Приглашаем стать частью нашего коллектива на должности Менеджера по работе с ключевыми Заказчиками.

Задачи:

  • продажа промышленного оборудования Заказчикам энергетического сегмента;
  • работа с теплой базой, поиск новых клиентов, поддержание и активное развитие долгосрочных отношений с клиентами;
  • работа с запросами, составление технико-коммерческих предложений, участие в тендерных процедурах, доведение сделки до заключения договора;
  • подготовка отчетной документации по выполненным работам.

Для нас важно:

  • высшее техническое образование;
  • опыт в продажах от 1 года - любого технологического продукта/оборудования/промышленной химии;
  • проактивность и готовность к высокому темпу работы.

Мы предлагаем:

  • ввод в должность под наставничеством лояльного руководителя;
  • трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
  • прозрачную систему мотивации: оклад + премии за каждую закрытую вакансию + квартальные премии;
  • режим работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • расположение офиса: ст. метро Славянский бульвар, Нежинская, 1к3.
  • комфортабельный просторный офис на закрытой территории;
  • насыщенную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, выезды за город, мероприятия и подарки по праздникам);
  • компенсация посещения в фитнес-клуба и ДМС после 6 месяцев работы.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Выявление потребностей
Пассивные продажи
Консультативные продажи
Холодные продажи
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТМ Групп
4,4 5 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами CТМ
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИКОмпани
4,0 9 отзывов
Москва,
вчера
AMCOR
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
57% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
24% Медицинское страхование
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job