Менеджер по приему входящих звонков
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Принимать входящие заявки на подключение по телефону (входящие теплые звонки, работа только с потенциальными абонентами);
- Предлагать дополнительные услуги (роутеры, сим-карты, приставки для телевидения);
- Выполнять план продаж.
Что мы предлагаем:
- График работы на выбор:
2/2 с 8:00 - 20:00 | 5/2 с 8.00-17.00. - Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные листы, ежегодный и учебный отпуск;
- Сокращенный рабочий день в пятницу до 15.45 (при графике 5/2);
- Дополнительный выходной день в День Рождения;
- Корпоративное оплачиваемое обучение и тренинги в рабочее время, сопровождение и помощь опытных тренеров и руководителей в процессе всей работы;
- Сплоченный, молодой, дружный коллектив. Быстрый карьерный рост, мы ценим каждого сотрудника и его вклад в развитие нашей компании!
- Скидки на мобильную связь, домашний интернет и ТВ;
- Подарки детям на праздники;
- Доход состоит из фиксированного оклада и неограниченной премиальной части, в среднем от 55 000 рублей;
- Бонусы: 13-ая заработная плата, профсоюз, ежегодная премия, скидки на услуги компании;
- Компенсация детского оздоровительного лагеря;
- Собираем портфель первоклассника с канцтоварами;
- Подарки всем сотрудникам компании на Новый Год;
- Подарки детям на праздники;
- Медицинский check-up за счёт компании;
- Оплата аренды спортивного зала для сотрудников компании;
- Развитие в крупной успешной компании.
- Офис в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 83 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому,неплохая зарплата,хороший и отзывчивый коллектив.Можно подобрать график
Что можно улучшить
Нереальные планы ,выезды на обучения в свой выходной ,обзвоны и обходы по домам для подключения услуг
Специалист офиса продаж
Набережные Челны,
август 2024
Что нравится
Хорошее руководство, есть возможность согласовать удобный для себя график, зарплата отличная, постоянное развитие, много нового и интересного, коллектив отличный
Что можно улучшить
Больше корпоративов)Сближает, отличная атмосфера... 2 в года мало)
Старший специалист по работе с клиентами
Казань,
июль 2024
Что нравится
Место расположения офиса, поддержание порядка в помещениях офиса и за его пределами.
Что можно улучшить
Коллектив, финансовую мотивацию, корпоративную культуру,
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по приему входящих звонков — 28 500 ₽
На основании 83 отзыва
19 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 865 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Профессиональное обучение
32%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
22%
Медицинское страхование
22%
Оплата мобильной связи
21%
Гибкий рабочий график
18%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
16%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Диспетчер на входящие заявки
45 000 - 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в банк
от 75 000 ₽
Менеджер кредитного отдела
40 000 - 50 000 ₽
Менеджер в пункт выдачи заказов (ул.Фатыха Амирхана)
46 000 - 52 000 ₽
Менеджер в пункт выдачи (ул. Восстания)
46 000 - 52 000 ₽