Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами - входящая линия (вечерние смены)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Банк ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра (вечерние смены 2/2)


Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!

Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с 1 дня обучения
  • финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам
  • стабильный график работы: смены 2/2 по 12 часов, можно работать в ночное время. Удобно совмещать с учебой
  • добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
  • оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка
  • возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
  • корпоративное такси с 22:00
  • яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники
  • обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок

Чем предстоит заниматься:

  • принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
  • обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса

Для собеседования:

  • нажми на кнопку откликнуться;
  • дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
  • получи приглашение на собеседование.

Ждем тебя в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами - входящая линия
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 490 отзывов
Казань,
9 декабря 2024
Специалист контактного центра (стабильный график 2/2)
от 52 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Открытие
4,0 2 158 отзывов
Казань,
сегодня

Оператор call-центра

Красноярск,
август 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Близость к дому
Удобный офис и многофункциональный офис
Новое оборудование
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Специалист колл-центра

Казань,
май 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график для себя, в центре города. Удобный офис, зарплата хорошая, оплата в срок.
Что можно улучшить
Улучшить руководителей группы по отношению к новым сотрудникам)

Оператор call-центра

Уфа,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Свободный график, комфортный офис, отзывчивое руководство и коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, показатели премирования
Банк Открытие
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 158 отзывов
86% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
66% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
32% Удаленная работа
19% Корпоративный транспорт
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский специалист
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить