Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (входящие звонки)

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Работать с действующей клиентской базой (входящие звонки)
  • Консультировать клиентов, в случае наступления страхового события ( кража, авария и тд)
  • Повышать качество сервиса и услуг, увеличивать показатели эффективности работы с клиентами, снижать отток клиентской базы

Продаж, исходящих звонков и личных встреч не будет!

Что мы ждём от кандидата:

  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Грамотная речь и умение находить общий язык с людьми

Что мы предлагаем:

  • Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • График работы: 5/2 или 2/2
  • Прозрачная заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячная премия)
  • Работа из офиса по адресу: ул. Садовая 159с1
  • ДМС сразу после испытательного срока + стоматология
  • Большую базу дистанционных курсов для саморазвития + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи
  • Свобода действий: у нас нет жестких скриптов - ты можешь сам выбирать подход к клиентам
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам

    Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр,Колцентр, колл-центр, Контакт-центр, контакт центр, Контактный центр, Специалист в call центр,специалист контактного центра, начинающий, оператор на телефоне,работа для начинающих, специалист по работе с клиентам, без опыта, менеджер по работе с клиентами, специалист продаж, секретарь,оператор кц, начало карьеры, Менеджер КЦ, Вакансия менеджера по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Специалист отдела продаж, Опыт в продажах, Офис продажи , Работа с людьми, Консультирование клиентов , Переговоры, Выявление потребностей, работа на телефоне, удаленка ,удалёнка, работа удаленно, Менеджер, работа на дому, консультант, специалист контактного центра.
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Краснодар,
сегодня
Специалист на входящую линию звонков
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Три-З
4,0 99 отзывов
Краснодар,
сегодня

Телемаркетолог

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Честность, возможность идти на встречу сотрудникам, белая заработная плата
Что можно улучшить
Место для принятия пищи и отдыха

Главный специалист контакт-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Стабильная крупная компания, соц. пакет. Атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить
Чёткие должностные инструкции.

Специалист контакт-центра

Москва,
август 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Всё официально, крупная компания - не бывает задержек з/пл, влияние внешних факторов - пандемия например, не уменьшает количество работы
Что можно улучшить
З/пл, возможность карьерного роста
Ингосстрах
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 679 отзывов
84% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
36% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра на входящей линии (без продаж)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
38 000 - 58 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного-центра/ Оператор колл-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра (удаленно) на входящие звонки
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить