Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист контактного центра

до 90 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности или Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с действующими клиентами компании и предлагать услуги по выгодным тарифам (исходящие звонки по теплой базе), (без поиска, база предоставляется);
  • Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.

Требования или Что мы от вас ждем:

  • Образование не имеет значения, рассматриваем также студентов и выпускников ;
  • Без опыта работы;
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
  • Быстрая обучаемость;
  • Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.

Условия или Что мы предлагаем:

  • При минимальной занятости вознаграждение в первый месяц до 25.000 рублей, к третьему месяцу в среднем 45.000 + ежемесячные бонусы по результатам; при полном рабочем дне вознаграждение в первый месяц до 45.000, к третьему месяцу до 90.000.
  • Возможность совмещать с учебой/работой;
  • Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам;
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании.

Вакансия подойдет Вам, если:

  • У вас нет опыта;
  • Вам нужна подработка;
  • Хотите построить карьеру;
  • Ищете работу Менеджером по продажам;
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре.

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Дом.ру, ТТК, в страховых компаниях.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

Приходите, всему на научим.

#начинающий_специалист #без_опыта #продажи #консультант #консультирование #менеджер_по_продажам #неполный_день #работа_с_клиентами #продавец_консультант #начинающий #работа_по_вечерам #работа_в_свободное_время

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
исходящие звонки
Грамотная речь
Навыки продаж
Консультирование
Консультирование клиентов
Работа в команде
Активные продажи
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 687 отзывов
Краснодар,
вчера
Начинающий специалист по работе с клиентами
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 687 отзывов
Краснодар,
сегодня

Менеджер call-центра

Новосибирск,
январь 2025
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Возможность работать до совершеннолетия
Добрый коллектив
Свободный график
Что можно улучшить
Обучение для неопытных сотрудников
Систему лояльности
Отремонтировать офис в нск

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, своевременные выплаты, приятный коллектив
Что можно улучшить
Условия работы .
Холодные звонки за которые не факт , что получишь зарплату

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Зарпалата гиде чем обещали, никаких 35 на руки я не получила ни разу, даже с хорошими контрольными звонками 22 максимум, может что-то изменилось , вряд ли
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить вознаграждение
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 687 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (офис либо удаленно)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
до 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по продажам
43 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить