Администратор (оператор) call-центра медицинской клиники
Обязанности:
∙ Прием звонков (входящая/исходящая связь)
∙ Запись пациентов на прием
∙ Информирование об услугах клиники
Требования:
∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское
∙ MSOffice - опытный пользователь
∙ Опыт работы от 1 года
∙ Доброжелательность, ответственность, исполнительность
Условия:
∙ График работы: 2/2, по 12 ч.
∙ Полное соблюдение ТК РФ
∙ Соц. пакет – льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).