Ассистент отдела / Помощник
-
Передача заказов отдела в работу.
-
Ведение CRM (выставление договоров, счетов).
-
Закрывающие документы с клиентами.
-
Взаимодействие с техническими службами.
-
Отправка корреспонденции.
-
Взаимодействие с курьерской службой.
-
Заказ канцелярии.
-
Выполнение иных поручений руководителя отдела продаж.
-
Опыт работы на должности помощника менеджера, ассистента , специалиста по сопровождению B2B клиентов – от 6 месяцев (желательно).
-
Продвинутый пользователь ПК: Excel, Word, знание CRM желательно.
-
Устная и письменная грамотность.
-
Деловой этикет.
-
Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и желание обучаться.
- Работа в крупной стабильной компании.
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
-
График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье и все праздники - выходные дни).
-
Полностью белая заработная плата (начисляется 2 раза в месяц на банковскую карту.
-
Профессиональный рост!
-
Карьерный рост!
-
Шаговая доступность от ст.м. Технопарк.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Секретарь
Секретарь
В предыдущий раз, перед декретом было в разы лучше. Более лояльное и адекватное руководство.