Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Службы Заботы

55 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием и масштабированием компании ищем Менеджера в отдел Заботы!

Обязанности:

  • Сопровождать клиента на протяжение всей процедуры банкротства (от признания до списания долгов): общение в чатах БФЛ, электронной почте и по телефону. Оказывать помощь и заботу клиентам в решении их проблем.
  • Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, организация мер по предотвращению подобных случаев в будущем.
  • Выстраивать долгосрочную коммуникацию с клиентами: поддерживать на постоянной основе теплые отношения с клиентами компании, которые уже прошли процедуру банкротства и освободились от долгов, с целью их наилучших рекомендаций родным и близким, друзьям и знакомым.
  • Развитие и масштабирование агентской сети (увеличение круга рекомендующих доверителей) за счет личной инициативы (активные продажи по существующей базе).
  • Информировать клиентов о новостях компании, изменениях законодательства, поздравлять с праздниками, проводить конкурсы.
  • Координировать работу смежных подразделений для удовлетворения потребностей клиентов.
  • Работать в СРМ системе Битрикс24, вести установленную отчетность.

Кто нам интересен?

  • ВЫ готовы интенсивно работать и имеете желание неограниченного заработка;
  • ВЫ умеете вести переговоры и располагать к себе клиента;
  • ВЫ умеете объяснять сложное простым языком;
  • ВЫ умеете выслушать клиента, понять его проблему и предложить лучшее решение;
  • ВЫ умеете спокойно реагировать на возникающие сложности;
  • ВЫ владеете хорошими презентационными и коммуникативными навыками, грамотной речью и готовы терпеливо общаться с клиентами;

  • ВЫ знаете как найти подход к людям, умеете управлять разговором, способны легко выявлять потребности и на основании этого предлагать решение их проблем;

  • ВЫ обучаемы, быстро схватываете материал, умеете применять его на практике
    настойчивы, имеете активную жизненную позицию;

  • ВЫ тот, кто берет полную ответственность за итог на себя. Не ищет причины, а использует возможности, ориентированы на результат;

Что мы предлагаем Вам:

  • Фикс оклад 55 000 р. + KPI (Среднемесячный доход 70 000);

  • График работы: 5/2 с 10-18;

  • Профессиональный рост. Наша компания уделяет особое внимание развитию сотрудников, потому что Люди - наш основной капитал;

  • Карьерный рост;

  • Работа с востребованным продуктом;
  • Системная адаптация под руководством опытного Руководителя-наставника;
  • Испытательный срок 3 месяца, далее официальное трудоустройство.

Готовы влиться в нашу команду?

Откликайтесь прямо сейчас!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Грамотная речь
Умение учиться
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по работе с входящими заявками (оператор call-центра)
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коллегия адвокатов Самарской области А-Лекс
Самара,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МК Стрижи
Самара,
сегодня
Федеральная Экспертная служба
4,7
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Удобное расположение работы
71% Своевременная оплата труда
71% Система наставничества
71% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
29% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата больничного
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер контроля качества
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (банкротство)
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/менеджер по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по активным продажам и клиентскому обслуживанию (теплая клиентская база, без поиска)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер/Руководитель группы контакт-центра
54 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить