Менеджер Службы Заботы
В связи с активным развитием и масштабированием компании ищем Менеджера в отдел Заботы!
Обязанности:
- Сопровождать клиента на протяжение всей процедуры банкротства (от признания до списания долгов): общение в чатах БФЛ, электронной почте и по телефону. Оказывать помощь и заботу клиентам в решении их проблем.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, организация мер по предотвращению подобных случаев в будущем.
- Выстраивать долгосрочную коммуникацию с клиентами: поддерживать на постоянной основе теплые отношения с клиентами компании, которые уже прошли процедуру банкротства и освободились от долгов, с целью их наилучших рекомендаций родным и близким, друзьям и знакомым.
- Развитие и масштабирование агентской сети (увеличение круга рекомендующих доверителей) за счет личной инициативы (активные продажи по существующей базе).
- Информировать клиентов о новостях компании, изменениях законодательства, поздравлять с праздниками, проводить конкурсы.
- Координировать работу смежных подразделений для удовлетворения потребностей клиентов.
- Работать в СРМ системе Битрикс24, вести установленную отчетность.
Кто нам интересен?
- ВЫ готовы интенсивно работать и имеете желание неограниченного заработка;
- ВЫ умеете вести переговоры и располагать к себе клиента;
- ВЫ умеете объяснять сложное простым языком;
- ВЫ умеете выслушать клиента, понять его проблему и предложить лучшее решение;
- ВЫ умеете спокойно реагировать на возникающие сложности;
-
ВЫ владеете хорошими презентационными и коммуникативными навыками, грамотной речью и готовы терпеливо общаться с клиентами;
-
ВЫ знаете как найти подход к людям, умеете управлять разговором, способны легко выявлять потребности и на основании этого предлагать решение их проблем;
-
ВЫ обучаемы, быстро схватываете материал, умеете применять его на практике
настойчивы, имеете активную жизненную позицию; -
ВЫ тот, кто берет полную ответственность за итог на себя. Не ищет причины, а использует возможности, ориентированы на результат;
Что мы предлагаем Вам:
-
Фикс оклад 55 000 р. + KPI (Среднемесячный доход 70 000);
-
График работы: 5/2 с 10-18;
-
Профессиональный рост. Наша компания уделяет особое внимание развитию сотрудников, потому что Люди - наш основной капитал;
-
Карьерный рост;
- Работа с востребованным продуктом;
- Системная адаптация под руководством опытного Руководителя-наставника;
- Испытательный срок 3 месяца, далее официальное трудоустройство.
Готовы влиться в нашу команду?
Откликайтесь прямо сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).