Менеджер по работе с входящими заявками (оператор call-центра)
Менеджер по работе с клиентами (обработка входящих заявок call-центра для назначения встреч с юристом)
Мы помогаем людям выйти из сложной финансовой ситуации, сопровождая их на пути освобождения от долговых обязательств, предоставляя высокий уровень сервиса. За нашими плечами 20-летний опыт и огромное количество счастливых клиентов, освобожденных от долговой нагрузки.
В связи с расширением штата у нас открыта вакансия – Менеджер по работе с клиентами (обработка входящих заявок call-центра). Без холодных звонков. Без поиска клиентов. Связываемся исключительно с клиентами, оставившими заявку и согласившихся на звонок для того, чтобы назначить встречу в офисе с юристом.
- Мы создали все условия для твоей комфортной работы: современный офис, комфортный график и удобное рабочее место. Мы уверены ты оценишь!
- Мы открыты и позитивны в общении, доверяем друг другу, делимся информацией и советом, с готовностью помогаем и поддерживаем новых членов коллектива!
- Нас объединяет любовь к общему делу, своей работе! И мы гораздо больше чем просто команда!
- Мы всегда замечаем все активности, давая возможность расти и развиваться!
- Адекватное и лояльное руководство, которое всегда за здравый смысл, не страдает тщеславием и самодурством. Тебе будет комфортно!
- Мы всегда выполняем все обязательства как перед клиентами, так и перед сотрудниками!
- Обрабатывать входящие заявки и работать на входящем потоке клиентов;
- Проводить первичную консультацию клиентов по телефону;
- Ваша основная задача – это приглашение клиента в офис компании для встречи с юристом.
- Не нужно консультировать клиента по юридическим вопросам.
- Работать в СRМ системе Bitrix24
- Имеешь опыт работы в call-центре или сфере продаж;
- Имеешь опыт в сфере продаж юридических услуг (банкротства);
- Уверенно управляешься с ПК;
- Обладаешь грамотной речью и найдешь подход к любому клиенту;
- Ответственно относишься к выполнению задач;
- Также выделим такие качества как доброжелательность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат. Куда уж без них!?!
- Достойная оплата: прозрачная система мотивации (оклад + KPI). Указанный уровень зарплаты абсолютно реален.
- Современный офис и комфортное рабочее место;
- Возможность работать удаленно;
- Ввод в должность и сопровождение на всех этапах работы (всему научим, объясним, подскажем);
- Реальные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ.
- Удобный график работы с 9.00 до 18.00, 5/2;
- Своевременные выплаты заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
- Приятный и дружный коллектив;
- Адекватное и лояльное руководство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).