Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

35 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Системные Технологии» – ведущий разработчик программных решений для автоматизации и управления дистрибуцией – приглашает к себе в команду инженера технической поддержки.

О компании и проектах:

Эта вакансия для тех, кто хочет участвовать в масштабных проектах с клиентами уровня Coca-Cola или Splat. Проекты охватывают тысячи пользователей, в них выстраивается большая система управления потоками данных от сотен дистрибьюторов.

Если ты хочешь найти свое место в IT-сфере, приобрести бесценный опыт, узнать, как изнутри работают крупнейшие FMCG-производители, то эта позиция для тебя.

Преимущества старта и развития карьеры в нашей компании:

  • Мы работаем в дружном коллективе, что создает благоприятную атмосферу для познания нового.
  • Влиться в сферу IT тебе поможет наставник. Мы не ограничиваем возможности профессионального роста:
  • хочешь стать специалистом в тестировании ПО – мы поможем;
  • интересно работать с кодом - тебе будет, у кого поучиться;
  • хочешь развиваться в проектном менеджменте – давай к нам.

В твои задачи будет входить:

  • Консультации пользователей программного обеспечения, разработанного нашей компанией.
  • Обучение мобильных и офисных пользователей работе с ПО.
  • Контроль и аудит работы ПО, в том числе и тестирование модулей.
  • Оформление дефектов ПО, взаимодействие с сотрудниками отдела разработки.

Для успешной работы на этой позиции необходимы:

  • Развитые коммуникативные навыки, любовь к пользователям и клиентоориентированность.
  • Высокая обучаемость, способность быстро освоить большой объем технического материала.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту в сфере IT.

Дополнительными плюсами будут:

  • Высшее техническое образование или последний курс.
  • Увлеченность технологиями и тенденциями в мире IT.
  • Начальные знания языков программирования, баз данных и языков запросов к ним.
  • Опыт в тестировании программного обеспечения.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании.

  • Хорошие условия для профессионального и карьерного развития. Комфортный вход в команду и поддержку коллег.
  • Возможность роста внутри любой команды и свободный переход между направлениями.
  • Оплату профессионального обучения и компенсацию участия во всероссийских и международных конференциях.
  • Корпоративную библиотеку и покупку профильной литературы.
  • Совместные выезды на побережье, сплавы на байдарках, настольный теннис, пешие путешествия, вечеринки и пр.
  • Работу в замечательном новом и просторном офисе (г. Калининград, ул. Крымская 10) или в гибридном формате (офис + удаленная работа).
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).

Работа в нашей команде – это возможность получить уникальный в регионе опыт взаимодействия с крупнейшими российскими и зарубежными клиентами.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Клиентоориентированность
Проектный менеджмент
Ведение переговоров
Консультации пользователей
Обучение мобильных и офисных пользователей работе с ПО
Контроль и аудит работы ПО
Планирование карьеры
Техническая поддержка
Helpdesk
Junior
Technical support engineer
Вакансия опубликована: вчера, Калининград
Похожие вакансии

Инженер технической поддержки

Калининград,
март 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Низкой порог входа. Возможность работы на удаленной основе. Рост внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.

Специалист технической поддержки

Калининград,
февраль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удалённая работа, условия работы в офисе
Что можно улучшить
Переход на лучшую платформу для общения между коллегами

Инженер технической поддержки

Калининград,
февраль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Командность, организация компании
Что можно улучшить
Уровень дохода, возможности для развития, прозрачность процессов
Системные Технологии
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
98% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
77% Удаленная работа
72% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
58% Система наставничества
51% Место для парковки
42% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
26% Удобное расположение работы
8% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job