Менеджер клиентской поддержки
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК "Робот икс", аккредитованная ИТ-компания. На рынке более 16 лет. Мы ищем активного человека, с позитивным настроем, с отличными навыками коммуникации для методической поддержки нашего собственного программного продукта – онлайн сервиса «Программа лояльности для розничных сетей». Того, кто готов сопровождать и консультировать клиента на всех этапах использования нашего продукта на профессиональном уровне.
Наши пожелания к соискателям:
- Желателен опыт работы: в сфере обслуживания и консультирования клиентов
- приветствуется опыт работы в ИТ;
- развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение вызвать интерес к сотрудничеству;
- Работа с 1С, и другими учетными системами;
- уверенный пользователь ПК, желательно знание CRM, например Битрикс 24.
Что нужно делать:
• Сервисная поддержка клиентов: решение поступающих вопросов, взаимодействие с технической поддержкой и разработчиками;
• Тестирование модулей и доработок системы лояльности;
•Отчетность перед руководством;
•Взаимодействие с другими отделами и партнерами.
Что мы предлагаем:
- корпоративное обучение;
- заработная плата от 50 000 руб.
- оформление по ТК РФ;
- уютный офис в центре города (ор-р ТЦ "Плаза");
- пятидневка, с 9 до 18;
- доброжелательные и отзывчивые коллеги, у которых можно учиться.
Вакансия опубликована:
вчера,
Калининград
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Инженер технической поддержки
35 000 - 60 000 ₽
Менеджер по обработке заявок
от 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами 1С
40 500 - 70 000 ₽