Инженер технической поддержки
Мы в компании «Инносети» делаем B2B продукты, которые помогают автоматизировать работу страховых компаний в направлении логистики, автострахования и медицины.
В нашей команде сегодня более 120 человек (большая часть находится в Калининграде, но есть и сотрудники в Санкт-Петербурге, Москве). Мы ищем в команду основного продукта Zunami - Инженера технической поддержки, который будет помогать пользователям в решении вопросов при работе с нашим ПО.
Задачи, которые предстоит решать:
-
Принимать обращения пользователей и подключаться к решению проблемы на стороне клиента;
- Оперативное устранение неисправностей на стороне клиента;
-
Анализировать и применять смекалку в сложных ситуациях и болях клиента;
-
Заниматься написанием инструкций, мануалов и отчетов.
Что мы хотим видеть:
- Техническое образование (возможно неоконченное);
- Опыт работы в технической поддержки (2-я линия) от 6 месяцев;
- Знание и опыт работы с Linux;
- Умение работать автономно и самостоятельно находить, структурировать и анализировать информацию;
-
Умение четко и структурировано излагать мысли в письменной форме;
- Любовь к пользователям и стремление учиться и расти в IT.
А также:
- Bash: понимаешь, как работает;
- SQL: понимаешь как работать с запросами, как работать с базами данных;
- Postman: понимаешь, для чего нужны запросы;
- Python: понимаешь, что такое цикл, что такое массив данных.
Этапы:
-
У нас впереди 3 этапа подбора:
- HR звонок на 20-25 мин;
- Тестовое задание;
- Финальная встреча с командой на 45-50 мин.
Мы предлагаем:
- Мы аккредитованная IT компания, оформление по ТК РФ;
- Работаем 5/2, офис в центре города;
- Гибкий график: можно начинать работать с 9 до 10 (если ты не фанат ранних подъемов и пробок);
- ДМС со стоматологией после испытательного;
- Предоставляем всю необходимую технику, комфортное рабочее место;
- Курсы, походы на конференции или фесты - после 6 месяцев работы;