Key Account Manager (KAM) в IT (B2B)
Мы более 20 лет занимаемся разработкой решений по автоматизации и цифровизации продаж в таких сегментах, как FMCG, Telecom, Gaz&Oil и других. Мы работаем в B2B с клиентами уровня Enterprise, что подразумевает долгие и сложные циклы сделок.
В связи с активным ростом бизнеса и увеличением количества продуктовых решений, мы ищем ключевого аккаунт-менеджера (КАМ) для расширения нашей команды.
Основные обязанности:
- Развитие и поддержка клиентов: Углубление отношений с текущими клиентами посредством апсейлов новыми продуктами и поиска новых возможностей для развития проектов. Мы стремимся повышать лояльность и удовлетворенность наших клиентов.
- Привлечение новых клиентов: Активное привлечение клиентов из целевого сегмента рынка. Мы предоставляем разнообразные маркетинговые инструменты для развития клиентов по воронке продаж; ваша задача эффективно их использовать и двигать клиента к контрактам.
- Координация внутри компании: Активное взаимодействие с командами маркетинга, продуктового направления и проектного офиса. Вы будете лидером за клиентов внутри компании.
Требования к кандидату:
- Опыт в IT-продажах: Успешный опыт работы в продажах IT проектов и продуктов от 2 лет (например, заказная разработка, интеграционные решения).
- Интерес к технологиям: Интерес и знание в области IT, AI и инноваций.
- Коммуникабельность: Способность находить общий язык и строить долгосрочные отношения с клиентами.
Система вознаграждения:
- Среднемесячный доход: 140 000 – 180 000 рублей.
Структура оплаты:
- Оклад: 75 000 – 100 000 руб. Итоговая сумма зависит от вашего опыта и компетенций.
- Квартальная премия: до 50% от суммы окладов за квартал, в зависимости от достижения KPI.
- Годовая премия: до 30% от суммы окладов за год за выполнение годового плана по выручке.
Что мы предлагаем:
- Формат работы: Возможность работать удаленно, сохраняя гибкость в распределении рабочего времени.
- Развитие: Углубление экспертизы в продажах IT-продуктов на B2B рынке с помощью методологии ABM, с поддержкой системы наставничества.
- Командировки: поездки в офис в Калининград и участие в ключевых отраслевых конференциях и форумах в Москве
Для принятия решения об интервью мы хотим лучше узнать о Вас. Будем благодарны сопроводительному письму, в котором Вы поделитесь своими сильными сторонами, а также опытом в B2B продажах и с FMCG рынком.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).