Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (без продаж)

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Обслуживание существующих Корпоративных Клиентов,
  • Помощь в решении возникающих вопросов у Клиентов по предоставляемым услугам,
  • Реализация мероприятий по предупреждению оттока Корпоративных Клиентов,
  • Работа с дебиторской задолженностью юридических лиц,
  • Документооборот.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование оконченное, знание 1С,
  • Опыт продаж или в сфере клиентского сервиса от 1 года,
  • Навык ведения переговоров с лицами принимающими решения приветствуется,
  • Клиентоориентированный подход в работе, доброжелательность,
  • Активность и инициативность в работе.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00)
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Рабочее место располагается в Советском районе города.
Ключевые навыки
Деловое общение
Ведение переговоров
Управление дебиторской задолженностью
Согласование договоров
Договорная работа
Учредительные документы
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Работа с клиентами
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (абонентский отдел тепловая энергия)
от 38 962
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибкомплект
2,7 1 отзыв
Омск,
18 декабря 2024
Ведущий менеджер по работе с действующими корпоративными клиентами (без поиска)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 503 отзыва
Омск,
12 декабря 2024

Специалист по работе с клиентами

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
-- ТУ по ТК РФ
-- Удаленка
-- ДМС
-- Коллектив, хотя он не столь идеален, как хотелось бы
Что можно улучшить
-- Бизнес-процессы
-- ЗП и мотивацию от продаж
-- Прогнозирование нагрузки на ту или иную линию, потому как в одной линии вечная очередь, в другой, нагрузка минимальна в последнее время. Несправедливо, как минимум, по отношению к сотрудникам -- делают одно и тоже, но одни вечно заняты, другие часто у них в помощи, а не на своей линии
-- Коммуникации между смежными отделами
-- Базу знаний

Менеджер по продажам

Усолье-Сибирское,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Хороший коллектив, чистый офис в котором есть все необходимое для работы. Обучение бесплатное, к тому же стажировка оплачивается
Что можно улучшить
Большая текучка кадров, нет квалифицированных сотрудников, заявленный доход не соответствует фактическому, нагрузка сверх рабочий часов. Тяжелые условия труда. Базы сырые

Менеджер отдела продаж корпоративным клиентам

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличный работодатель, хорошие условия оплаты, хорошие условия для карьерного роста и развития эксперта
Что можно улучшить
В целом все устраивает, пожелания, возможность работы удалённо
ЭР-Телеком
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 769 отзывов
87% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
47% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
27% Оплата мобильной связи
23% Место для парковки
17% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
12% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с постоянными клиентами (в офис)
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиент-менеджер, менеджер сопровождения
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (поиск и развитие корпоративных клиентов)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить