Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами (абонентский отдел тепловая энергия)

от 38 962
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Заработная плата состоит из оклада и премии за сборы по тепловой энергии

Обязанности:

  • специалист группы абонентского отдела по работе с физическими / юридическими лицами центра продаж тепловой энергии

  • проведение комплекса работ по корректировке базы данных начислениям за тепловую энергию, распечатке, оформлению и учету платежных документов на оплату тепловой энергии.

  • знание законов о жилищно-коммунальном хозяйстве.

  • Ведение и контроль работы базы данных по потребителей тепловой энергии и проведению начислений в рамках заключенных договоров

  • Подготовка комплектов платежных документов на бумажных и электронных носителях

  • Подготовка информации по расчетам с абонентами по запросам юридической службы

  • Подготовка отчетов по реализации тепловой энергии, теплоносителя и др. и согласование с начальником отдела и начальником центра продаж тепловой энергии

  • Подготовка данных по реализации для расчетов топлива и потерь и согласование с начальником отдела и начальником центра продаж тепловой энергии

  • Подготовка исходных данных для формирования тарифов и годового плана реализации и согласование с начальником отдела и начальником центра продаж тепловой энергии

  • Подготовка информации по служебным запискам, запросам контролирующих органов, ответы на письма, обращения и жалобы

  • Формирование по запросу начальника центра продаж тепловой энергии, начальника отдела необходимые справки, отчеты

  • Работа с должниками, ежемесячный разнос квитанций, работа с дебиторской задолженностью, оформление шаблонных заявлений в суд, прием населения в приемные часы.

  • Работа с приставами

Требования:
  • Высшее образование (неоконченное высшее)
  • Желателен опыт работы в программе расчетов с абонентами Insoft.
  • Загрузка платежей, поступивших через Сбербанк, почту РФ и другие платежные системы.

  • Внесение показаний счетчиков ГВС, поступивших по телефону и электронной почте.

  • Проведение годового перерасчета.

  • Личный прием Абонентов по вопросам начислений и задолженности, ответы на запросы по телефону

  • Формирование квитанций, актов сверок, выдача справок об отсутствии задолженности для продажи квартиры.

  • Разноска квитанций по почтовым ящикам (1 раз в месяц).

  • Работа с лицевыми счетами: смена собственника, изменение данных по квартире.

  • Формирование и разноска по почтовым ящикам уведомлений о задолженности.

  • Внесение платежей, поступивших от должников: судебные расходы, госпошлина, пени.

Нормативы для работы

  • Знание основных пунктов из законодательства, для общения с потребителями тепловой энергии:

  • Федеральный закон № 147-ФЗ от 02.12.2005 «О государственном регулировании тарифов на тепловую и электрическую энергию в РФ»

  • Решения РЭК о тарифах на тепловую и электрическую энергию;

  • Постановление ФЭК РФ от 31.07.2002 №49-э/8 (Порядок применения тарифов по группам потребителей);

  • Методику расчета тепловых нагрузок (Приказ Минрегиона РФ от 28.12.2009 № 610 «Об утверждении правил установления (пересмотра) тепловых нагрузок»);

  • «Правила учета тепловой энергии и теплоносителя» (утвержденные Минтопэнерго РФ от 12.09.1995 № Вк-4936) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.09.1995 №954);

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Методика распределения тепловой энергии по потребителям);

  • Прочие нормативные документы, касающиеся обоснования начислений за тепловую энергию;

Условия:
  • 5/2
  • оформление по ТК
  • соцпакет
Ключевые навыки
Пассивные продажи
Консультирование клиентов
Деловое общение
Работа в команде
Телефонные переговоры
Досудебное урегулирование споров
Документооборот
Деловая переписка
Договорная работа
ресурсоснабжающая организация
Управление дебиторской задолженностью
Контроль дебиторской задолженности
Консультирование клиентов по телефону
insoft
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Омск
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (без продаж)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭР-Телеком
4,2 2 770 отзывов
Омск,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Омское областное отделение Общероссийской общественной организации Всероссийское добровольное пожарное общество
Омск,
сегодня
Сибкомплект
2,7
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с постоянными клиентами (в офис)
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с бюджетными организациями и органами власти
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по сопровождению автокредитов и ипотеки (Омск)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить