Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
РНКБ – ключевой банк Республики Крым. Также представлен в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах. РНКБ Банк входит в топ-30 самых инновационных банков России, обслуживая более 2,2 млн физических лиц и 85 тысяч корпоративных клиентов.
Обязанности:
- обработка, маршрутизация, и выполнение заявок в CRM-системе на 1 линии поддержки;
- удалённое сопровождение АРМ с ОС Linux, установка и настройка ПО, периферии;
- диагностика и решение проблем в работе АРМ с Linux;
- участие в оптимизации и развитии функционала технической поддержки, используемого ПО и сервисов.
- администрирование Linux (сейчас используется
RedOS); - умение диагностировать ошибки ОС и ПО, читать и понимать логи;
- понимание работы сервисов аутентификации и авторизации (sssd);
- понимание работы сервисов графического стека Linux (xorg).
Мы предлагаем:
- стабильная заработная плата по результатам собеседования;
- ежемесячные премии;
- интересные разнообразные задачи, возможность прокачать свои скиллы;
- полис ДМС со стоматологией, компенсации оздоровления и отдыха, детских лагерей, корпоративные скидки у партнеров;
- возможность карьерного роста;
- повышение уровня компетенции (участие в тренингах и вебинарах);
- комфортная и позитивная атмосфера в коллективе, яркая корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована:
вчера,
Симферополь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 170 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
37%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания