Специалист технической поддержки внутренних пользователей
Миссия команды Миранда-медиа – предоставление услуг связи в Республике Крым, г. Севастополе и на Новых территориях РФ. Мы работаем как с массовым сегментом, так и с государственным и бизнес секторами, предприятиями критической инфраструктуры, обеспечиваем телекоммуникационной инфраструктурой крупные федеральные проекты, например, молодежный форум «Таврида», внедряем автоматизированные системы «Безопасный город» (проект «умные города) и множество других интересных и важных проектов для рынка Телекома.
За что нужно будет отвечать:
- Прием звонков на от пользователей на номер горячей линии ИТ;
- Выполнение заявок от пользователей, поданных на портале helpme;
- Осуществление мониторинга ИТ-сервисов в ПО Zabbix.
Что ожидаем мы:
- Высшее/среднее техническое образование;
- Опыт настройки операционных систем и прикладного ПО;
- Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;
- Умение самостоятельно принимать решения.
Что будет плюсом:
- Опыт работы в сфере связи будет преимуществом;
- Навыки деловой коммуникации.
Что предлагаем:
- Ежемесячная мотивация к окладу.
- Годовая мотивация по итогам работы;
- Официальное оформление с первого дня;
- ДМС, компенсация занятий спортом, корпоративная мобильная связь;
- Работа с интересными проектами и возможность влиять на компанию и её процессы;
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день (до 17:00);
- Коллектив профессионалов с опытом работы в разных проектах и компаниях;
- Современный офис, оборудованный кухней и всем необходимым.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Каждое нововведение положительно сказывалось на работе.