Директор проектов внедрения АБС (РКО)
ДИРЕКТОР ПРОЕКТОВ – одна из ключевых ролей в нашей компании: именно эти люди отвечают за успешное внедрение разработанных нами программных продуктов в банках и финансовых организациях. Именно на данном руководителе лежит ответственность за управление проектной командой в крупнейших проектах, обеспечение качества выполнения проектов, словом - обеспечение выполнения контрактных обязательств компании перед заказчиками во всех отношениях. Сейчас проектов становится больше с каждым месяцем, и мы будем рады пригласить в команду директора проектов на участок РКО.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Организация выполнения взятых компанией перед Заказчиком проектных обязательств;
- Прямой диалог с представителями Заказчика, вовлеченными в реализацию проекта. Управление коммуникациями с ними всех других участников проекта;
- Достижение утвержденных сроков и финансовых показателей проекта;
- Обеспечение заданных критериев качества реализации проекта в соответствии с действующими в компании правилами;
- Управление проектной командой;
- Планирование работ в проекте. Обеспечение подготовки и успешного прохождения всех проектных вех, включая формальное подтверждение Заказчиком факта завершения этапов работ/проекта в целом;
- Организация работы проектной команды в корпоративной системе управления проектами, создание единого информационного пространства – от Заказчика до производственных команд, вовлеченных в проект;
- Своевременное разрешение конфликтных и устранение последствий нештатных ситуаций в проекте.
ЧТО СДЕЛАЕТ КАНДИДАТА ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ НАС:
- Опыт руководства распределенными командами. Умение использовать современные управленческие методики (Agile и др.);
- Готовность к постановке задач исполнителям и контролю результатов их выполнения. Способность давать конструктивную обратную связь;
- Практический опыт руководства проектами по внедрению и сопровождению программных продуктов, как важное дополнительное преимущество;
- Знание фундаментальных основ управления проектами (PMBoK и др.), как дополнительное преимущество;
- Знание фундаментальных основ ресурсного и финансового планирования/бюджетирования, как дополнительное преимущество;
- Понимание основ Цифровой трансформации бизнеса и знакомство с ее технологиями и инструментами (компонуемая/микросервисная архитектура, UI/UX, информационная безопасность и отказоустойчивость, 24/7 и др.), как дополнительное преимущество;
- Готовность к командировкам;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Системное мышление, как важное дополнительное преимущество.
УСЛОВИЯ:
- График работы гибридный: 1 день в неделю из офиса, 4 дня дистанционно. По желанию сотрудника количество дней из офиса можно увеличить;
- Формат работы: гибкое начало рабочего дня, занятость 40 часов в неделю;
- Расширенный соцпакет;
- Оборудование и ресурсы для решения производственных задач.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).