Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник Управления проектной деятельности и сопровождения процессов малого бизнеса (ММБ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Формировать и управлять портфелем проектов;
  • Участвовать в формировании бюджета проектной деятельности ММБ;
  • Управлять командой и бюджетом проектов: открывать финансирование, составлять финансовую модель, обеспечивать освоение бюджета, защищать проекты на УК ММБ;
  • Координировать взаимодействие между бизнес-линиями и профильными подразделениями для реализации проектов;
  • Организовать процесс для реализации проектов, в т.ч. составление плана работ, сбор и верификацию бизнес-требований с заказчиком, презентацию выполненных работ;
  • Контролировать реализацию проектов согласно целевой архитектуре банка;
  • Управлять изменениями в части реализации и сроков проектов ММБ;
  • Контролировать реализацию требований и сроков заказчика к проектам или программам;
  • Обеспечивать развитие и поддержку разработанных решений для бизнес-пользователей, в т.ч. контролирует их качество;
  • Обеспечивать эффективное взаимодействие со смежными подразделениями в бизнес-цепочке;
  • Координировать и вести стратегические инициативы внутри ММБ;
  • Инициировать проекты по оптимизации собственных затрат ММБ;
  • Обеспечивать эффективное управление расходами через систему управления расходами;
  • Согласовывает аллокации на ММБ.

Наши пожелания к кандидатам:
  • Высшее образование (экономическое, техническое, юридическое);
  • Успешный опыт работы проектным менеджером над крупными проектами, программами от 5 лет;
  • Опыт руководства кросс-функциональными командами от 5 чел;
  • Опыт успешного внедрения проектов хотя бы в одной из следующих областей: CRM, Customer Service, Omni-channel distribution, Loans (full lifecycle), Payments.
  • Знание и успешное применение методов и инструментов моделирования корпоративной архитектуры, стандартов описания целевой архитектуры предприятия, методологии построения архитектуры предприятия;
  • Опыт в области процессного менеджмента с применением современных методов и средств моделирования и оптимизации бизнес-процессов от 2-х лет;
  • Опыт работы в банковской сфере в области выстраивания процессов ЮЛ (будет рассматриваться как дополнительное преимущество);
  • Опыт построения бизнес-процессов в цепочке создания ценности и методов их описания;
  • Знание основных этапов жизненного цикла ПО;
  • Знание банковского законодательства, процессов, методик;
  • Знание и умение применять инструменты процессного анализа (н-р, 5W+H, VOC/VOB, модель RACI,BPMN, SIPOC, Time Scale map, C&E, FMEA, CPQ, CTQ и др.);
  • Знание принципов формирования отчетности PnL;
  • Понимание назначения и концепции хранилищ данных;
  • Опыт построения системы отчетности для подразделения;
  • Опыт публичных выступлений, проведения презентаций и переговоров;
  • Коммуникативные навыки;
  • Организаторские способности;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office.

Что мы предлагаем:
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Работа в комфортном офисе в графике 5/2 на момент прохождения испытательного срока, после гибридный график работы;
  • Корпоративные и внешние программы обучения;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Предложения от банка только для сотрудников: льготные условия обслуживания карты Cash Back и другие предложения.
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Финансовый менеджмент
Проектная деятельность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор по управлению портфелем проектов миграции и продуктового развития
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 251 отзыв
Москва,
вчера
Руководитель ИТ Проекта (качество клиентского опыта)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 251 отзыв
Москва,
вчера

Руководитель проектов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Команда работает отлично! Есть интересные задачи. Руководство - разное, всегда выбирайте руководителя.
Что можно улучшить
Убрать микро менеджмент.

IT Project Manager

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Классная работа с кучей интересных и сложных задач. Здесь я могу применять все свои знания и обучаться новому. У меня классная команда, работать с коллегами мне просто, поэтому все задачи у нас выполняются в срок. На зарплату пожаловаться не могу, она у меня хорошая. В качестве бонуса у меня есть полис ДМС от банка, а также возможность пользоваться продуктами банка на льготных условиях.
Что можно улучшить
Лично меня работа полностью устраивает, недочеты небольшие есть, серьезных минусов нет

Project Manager

октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отзывчивое руководство и коллеги, с которыми интересно работать над общими проектами. Я сравниваю с прошлым банком и агентствами, где работала, в Альфа банке у меня самая крутая социалка и реальн чувствую стабильность в завтрашнем дне...
Что можно улучшить
Мне кажется оупенспейс не всем может понравится. Мне было непривычно первое время, потом подружилась с коллегами и стало нормально
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 263 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
39% Удаленная работа
37% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес лидер в cтрим Сопровождение кредитных операций юридических лиц
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по управлению портфелем инициатив
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по управлению проектами интеграции (карты)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор проектного офиса
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий директор управления расчетный центр
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить