Менеджер по сопровождению клиентов
ИТ-компания "1С-Рарус" - лидер среди дистрибьюторов "1С" на российском рынке по количеству постоянных Партнеров и географии присутствия.
Уже 30 лет мы помогаем нашим партнерам развивать бизнес своих клиентов и любим дело, которым занимаемся!
Привет! Мы ищем менеджера по сопровождению клиентов (партнеров) в группу развития облачных сервисов, который поможет укрепить отношения с текущими партнерами компании и сделает наших новых партнеров постоянными. Ещё не знакомы со словосочетанием «облачные сервисы»? – Всё в порядке, мы обучим и подскажем на каждом этапе работы. Это флагманское направление, где ты сможешь развиваться и быть на переводой.
Задачи, которые предстоит выполнять:
-
Прием и обработка входящих обращений по телефону и почте.
-
Передача обращений от клиентов, обслуживающим партнерам, контроль статусов обращений.
-
Консультации партнеров по условиям партнерской программы, порядке расчетов и состава облачных сервисов.
-
Помощь в подборе сервисов под запрос клиента, расчет стоимости, подготовка коммерческих предложений.
-
Заключение договоров по готовым шаблонам.
Что мы от вас ожидаем:
-
Высшее или незаконченное высшее образование.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Базовые навыки работы с офисными программами MS Word, Excel.
-
Ответственность, пунктуальность и исполнительность.
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленную работу.
-
График 10:00 - 19:00 по МСК по рабочим дням с пн по пт
-
Оформление по ТК РФ
-
Совокупный доход до 50 000 руб. до вычета налогов: оклад 40 000 руб. + ежеквартальные премии при выполнении показателей – 30 000 руб.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).