Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.
У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 55 500 ₽: оклад — 30 000 ₽+ премия по результатам работы.
- График 5/2: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по Москве.
- Полностью удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Совершать исходящие звонки на ежедневной основе в течение всего дня, продавать кредиты действующим клиентам банка (малый бизнес).
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей по продажам кредитов.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт активных продаж в B2B или B2C сегментах от 6 месяцев.
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете грамотно и вежливо вести диалог с клиентом.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #продажи #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #B2B #малый бизнес
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист кредитного отдела
Вам решать, выбирать эту компанию или нет, если ты зеленый студент, тебе нужна удаленка-советую, если ты с перспективой, естественно, пишу только за "Отдел входящих обращений", ищите что-то более стабильное, которое не будет из тебя выжимать последние соки, будто работа есть смысл твоей жизни.Очень тяжелая работа сейчас эмоционально стала, раньше было не так. Надеюсь, что руководство поменяет свое отношение к стареньким сотрудникам, будет уважать их и ценить. Вообще считаю, что Т-банк слишком разбаловал клиентов в целом, а отвечают за это сотрудники, слишком придираются ко всему к оценивании , к каждому слову сотрудника, который что-то не так сказал или среагировал в сторону клиента. Желаю добра и понимания.