Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (текущая клиентская база)

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поисках менеджера по работе с клиентами.

Что нужно делать:

  • Принимать телефонные звонки.
  • Встречать клиентов.
  • Готовить коммерческие предложения.
  • Продлять текущие абонентские договоры.
  • Работать с документами.

Требования:

  • Приветствуется знание бухгалтерского учета
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Грамотная речь.
  • Желание работать и развиваться в ИТ-сфере.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы.
  • 100% белая заработная плата, социальный пакет.
  • Обучение, персональный наставник на испытательный срок.
  • Карьерный, профессиональный и личностный рост.
  • Отличный, дружный коллектив профессионалов
  • Участие в корпоративных мероприятиях.
  • Удобное расположение офиса.
  • Современное рабочее место.
  • Основной график работы - в будние дни с 09.00 до 18.00 Сб и Вс - выходной

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
работа с текущей базой клиентов
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на клиента
1С: Предприятие 8
Управление отношениями с клиентами
Подготовка коммерческих предложений
Работа с юридическими лицами
Работа с ключевыми клиентами
Работа с документами
Договорная работа
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000
СЦ Контур
Нет опыта

Менеджер отдела продаж

Новосибирск,
апрель 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Комфортный уютный офис, в центре города по линии метро, хорошее рабочее место, отдельная комната для приема пищи.
Что можно улучшить
Токсичное руководство, переходы на личности, нечеткие задачи.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Это была прекрасная работа для начала моей карьеры. Я пришла в 1С-Рарус почти без опыта. Многому научилась, был незначительный карьерный рост. Но дальше развития в компании не было. Там уже не куда было расти. В руководстве своя структура, туда почти не пробиться. Оплата фиксированная, жесткие рамки во всем. Кому-то это, возможно, это подходит, но если вы стремитесь развиваться и расти, то в данной организации вам будет тесно.

Так же на момент моей работы там был молодой классный коллектив. Это определенно плюс.
Что можно улучшить
Возможность увеличить доход и регулировать его самостоятельно. Сколько поработал - столько получил. Я знаю, что в некоторых дирекциях так и было, но в моей был оклад и это мне не подошло.

Специалист по работе с клиентами

Рязань,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
В отеле продаж по коробкам, замечательный коллектив, всегда поддержит, подскажет и научит
Бесплатный обед если ходишь в офис
Бесплатный фитнес-клуб, также по корп скидке можно было приобрести абонемент и кому то из родственников
Бесплатное обучение но только по своей долженности
Корпоративы, в своём городе и в Москве (общие)
Бонусная система за выработку лет и достижения
Подарки на новый год и при достижении стажа работы от 5 лет
Наверное из приятного и мотивирующего все
Что можно улучшить
Убрать поглощаемый оклад (это когда есть фиксированный оклад например 25 000 руб и премия которую за месяц набрал например 15 000 руб, то ты не получишь 25 000+15 000, а только 25 000-13% НДФЛ)

Улучшить коммуникацию между отделам и филиалами (на момент моего увольнения, коммуникация была ужасная, приходилось тратить уйму времени на то, что бы найти и уговорить специалиста делать его, его же работу)

Если ты желаешь развиться в IT и из продавцов вырасти до специалиста 1С, то в рамках компании тебе этого не дадут сделать, просто по тому что...

Перестать разбрасываться опытными специалистами и тратить время на обучение новых, теряя при этом клиентов SMB рынка
Нет ничего хорошего в лозунге "Незаменимых нет"
Да, незаменимых нет, но сколько было отдано лет и сил на то что бы этих незаменимых вырастить?

Желаю руководству, научиться слышать и слушать своих подчиненных, вместо того, чтобы легко с ними расставаться.
1C-Рарус
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 180 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
69% Корпоративные мероприятия
68% Профессиональное обучение
62% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
39% Медицинское страхование
32% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job