Менеджер по сопровождению клиентов (автоматизация розничной торговли)
Привет! На связи одна из крупнейших IT компаний России - Первый Бит. Мы делаем бизнес клиента сильнее и создаём возможности для успешного развития уже 27 лет.
В связи со стремительным ростом, мы ищем целеустремленного и активного менеджера по работе с клиентами, который готов стать частью нашей большой, дружной команды в рамках Центрального офиса.
Чем предстоит заниматься:
-
Активная работа с текущей базой клиентов компании (продление активных подписок и сопровождение клиентов);
-
Телефонные переговоры с клиентами (исходящие и входящие звонки), проработка возражений;
-
Документальное сопровождение сделок: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подписание закрывающих документов;
-
Работа с дебиторской задолженностью;
-
Обработка и распределение преЛидов;
-
Ведение отчетности.
-
Умеешь грамотно общаться с клиентами по телефону, выявлять потребности;
-
Желание помочь клиенту, понять его "боль" и предложить решение;
-
Готов к индивидуальному объемному обучению с наставником;
-
Ответственно подходишь к выполнению поставленных задач;
-
Стремишься зарабатывать и хочешь иметь возможность влиять на собственный заработок;
-
Заинтересован в профессиональном и личностном развитии в IT-сфере;
-
Оформление по ТК РФ с первого дня в крупной аккредитованной IT компании;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 или с 9:00 до 18:00 в уютном офисе со вкусным кофе;
-
Офис в шаговой доступности от метро Пролетарская /Крестьянская Застава;
-
Достойную белую заработную плату (оклад+%+квартальная премия), в т.ч. и на испытательном сроке;
-
Корпоративные скидки, мероприятия;
-
Участие в слетах, выставках, обучающих тренингах, насыщенную корпоративную жизнь;
-
Интересные задачи, крутые кейсы, возможность выйти на новый профессиональный уровень.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ ПЕРВЫХ!