Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист-консультант группы поддержки корпоративных клиентов

от 61 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

“1С - Рарус” группа компаний федерального масштаба, лидер сети 1С:Франчайзинг по рейтингу партнеров Фирмы 1С. И более 27 лет наше имя известно в IT-отрасли.

Мы гордимся тем, что наши сотрудники постоянно совершенствуются, мы вдохновляем их на дальнейший рост и развитие в нашей компании. Мы - скорая помощь на вопросы клиента. Мы те, кто ничего не забудет и не потеряет. Мы те, для кого сложные задачи - это легко.

А еще мы верим в себя и ценим коллег. Развиваем идеи, задаем здоровую конкуренцию, поддерживаем друг-друга. И в связи с расширением, ищем активных людей в нашу команду.

Что нужно делать:

  • Консультировать клиентов по продуктам 1С
  • Решать инциденты по техническим вопросам 1С
  • Работать с базами данных
  • Уметь анализировать и логично мыслить
  • Составлять инструкции для пользователей
  • Принимать ТЗ от пользователей для передачи на третью линию поддержки

Наши ожидания:

  • Желательно высшее техническое образование
  • Уверенное знание Word, Excel, Windows
  • Опыт работы с продуктами 1С. Если опыта нет, мы готовы обучить
  • Готовность обучаться и усваивать большое количество материала в конкретные сроки
  • Грамотная устная и письменная речь, потому что мы общаемся с клиентами по почте и телефону, и нам важно поддерживать уровень
  • Вам интересно развитие в IT сфере

Почему у нас хорошо?

Общие моменты:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня
  • Стабильный белый доход со своевременной выплатой
  • Полностью белая заработная плата
  • Для начинающих специалистов оклад на испытательный срок 47000 + 30% премия от оклада после прохождения испытательного срока
  • Для специалистов с опытом работы, при наличии сертификатов 1С (не менее уровня ПРОФ), оклад на испытательный срок 60000 + 30% премия от оклада после прохождения испытательного срока
  • Возможность работать удаленно
  • ДМС

Развитие:

  • Обучение в период стажировки: ваши коллеги покажут практически все
  • Мы предоставляем необходимый материал для обучения, помогаем в освоении нового. Вашими наставниками будут не посторонние люди, а сотрудники компании и ваши будущие коллеги, которые максимально заинтересованы в вашем успешном завершении обучения.
  • У нас вас ждет карьерный рост и успешное развитие.
  • Повышение квалификации за счет фирмы: вы получаете сертификат - мы оплачиваем обучение и сдачу экзамена; вы хотите прокачать навыки деловой переписки - мы оплачиваем курс; вы хотите предложить что-то свое - мы вас выслушаем и обсудим
  • Доступ к бесплатным вебинарам партнеров компании по самым разным направлениям
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке

И просто приятности:

  • Бонусная система
  • Программы лояльности и социальные программы
  • Возможность участвовать и посещать семинары, публиковать свои статьи
  • Корпоративы в онлайн и офлайн формате
  • А еще, мы лояльные и “с нами тепло”

Время работы 5/2 с 9 до 18 или 2/2 с 9 до 21 есть ночные смены

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Работа в команде
Консультирование
1С: Бухгалтерия
1С программирование
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 660 отзывов
Ярославль,
сегодня
Специалист поддержки клиентов (автоматизация бизнеса)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тензор
4,0 812 отзывов
Ярославль,
сегодня

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Все отлично , хорошее начальство и очень дружный коллектив. С удовольствием посоветую знакомым
Что можно улучшить
Все хорошо работает, не нужно ничего улучшать

Специалист технической поддержки

август 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Добрый и поддерживающий коллектив, понимающее руководство и удобное вхождение на должность.
Что можно улучшить
В целом всё отлично, но можно было бы попробовать упростить процесс начала работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удобный офис, приятный коллектив. Была кухня и приходящий повар
Что можно улучшить
Создать больше возможностей для карьерного роста
1C-Рарус
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 206 отзывов
78% Своевременная оплата труда
66% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
61% Профессиональное обучение
56% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
35% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (СБИС Склад)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клиентскому счастью в поддержку онлайн-сервиса
от 63 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить