Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (ТЦ Арбат)

36 781 - 38 620
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Крупный российский бренд мужской и женской одежды ZOLLA приглашает в свою команду АДМИНИСТРАТОРА.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

У нас ты будешь:

  • работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;

  • получать полностью «белую» заработную плату и премию за прохождение чек-листа;

  • работать в комфортном графике: 5/2 (выходные ПТ, СБ);

  • получать бонус за каждого рекомендованного друга от 5000 до 15000 рублей;

  • приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой (плюс бесплатная форменная одежда);

  • получать новые знания и развиваться с помощью системы онлайн-обучения;

  • открыть для себя возможность карьерного роста!

Вам предстоит:

  • организовать эффективную работу магазина;

  • контролировать прием товара, участвовать в инвентаризациях;

  • поддерживать и контролировать визуальный имидж магазина;

  • управлять персоналом;

  • решать организационные и административные вопросы;

  • вести отчетность.

Для нас важны:

  • управленческий опыт в рознице от 1 года;

  • знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;

  • умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;

  • желание расти и развиваться!

Ключевые навыки
Обучение персонала
Мерчандайзинг
Кассовые документы
Инвентаризация
Подбор персонала
Кассовые операции
Управленческие навыки
Торговля
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Стерлитамак
Похожие вакансии
Помощник администратора
38 600 - 42 600
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

САТУРН БАШКИРИЯ (Республика Башкортостан)
4,3 8 отзывов
Стерлитамак,
29 октября 2024

Управляющий магазином

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отлаженная система работы. Хороший дружный коллектив руководство идёт на контакт с персоналом.
Что можно улучшить
Улучшить систему оплаты.

Управляющий магазином

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, время обедов,возможность карьерного и профессионального роста и развития
Что можно улучшить
Время обедов, время отдыха, условия труда, условия оплаты труда, информацию о списаниях и доходах сотрудников

Управляющий магазином

Невинномысск,
май 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив, отзывчивость руководителя, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Честность и прозрачность в оплате труда
ZOLLA
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 677 отзывов
83% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
16% Профессиональное обучение
14% Система наставничества
14% Корпоративные мероприятия
10% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
6% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job