Помощник администратора
САТУРН – федеральная оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов.
Компания основана в 1994 году в Санкт-Петербурге.
Сегодня САТУРН - это 47 офисных, торговых и складских площадок в 24 городах России.
Готовы рассмотреть администраторов из продуктовых сетей: "Магнит", "Х5", "Монетка", "Байрам", "Fix Price" и т.п.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
-
Организовывать торговые процессы (организация выкладки товара, заказ товара, организация и проведение инвентаризаций и т.д.);
-
Управлять персоналом (организация работы персонала, обучение, развитие персонала, формирование команды);
-
Работать с клиентами (продажи, претензии, возвраты и т. п.)
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
-
Опыт работы в сфере розничной торговли (на позициях администратора, товароведа, управляющего торговым залом, руководителя отдела/секции, старшего продавца и т. п.);
-
Знание и навыки организации процессов розничной торговли;
-
Навыки управления персоналом;
-
Знание ассортимента строительных материалов не обязательно, МЫ ОБУЧАЕМ!
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
-
Достойный уровень дохода: оклад + премии по результатам работы + оплачиваемые переработки;
-
Своевременную достойную заработную плату (аванс / расчет);
-
График сменный 2/2 с 8.00 до 20.00, 5/2 - обговаривается на собеседовании;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня, (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
-
Комфортные условия труда (оборудованная комната для приема пищи и отдыха);
-
Корпоративное обучение товарному ассортименту и стандартам работы.
-
ДМС (после 3-х месяцев работы)
Присоединяйтесь к команде САТУРН. Время строить карьеру!