Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник администратора

38 600 - 42 600 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

САТУРН – федеральная оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов.

Компания основана в 1994 году в Санкт-Петербурге.

Сегодня САТУРН - это 47 офисных, торговых и складских площадок в 24 городах России.

Готовы рассмотреть администраторов из продуктовых сетей: "Магнит", "Х5", "Монетка", "Байрам", "Fix Price" и т.п.

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:

  • Организовывать торговые процессы (организация выкладки товара, заказ товара, организация и проведение инвентаризаций и т.д.);

  • Управлять персоналом (организация работы персонала, обучение, развитие персонала, формирование команды);

  • Работать с клиентами (продажи, претензии, возвраты и т. п.)

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт работы в сфере розничной торговли (на позициях администратора, товароведа, управляющего торговым залом, руководителя отдела/секции, старшего продавца и т. п.);

  • Знание и навыки организации процессов розничной торговли;

  • Навыки управления персоналом;

  • Знание ассортимента строительных материалов не обязательно, МЫ ОБУЧАЕМ!

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Достойный уровень дохода: оклад + премии по результатам работы + оплачиваемые переработки;

  • Своевременную достойную заработную плату (аванс / расчет);

  • График сменный 2/2 с 8.00 до 20.00, 5/2 - обговаривается на собеседовании;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня, (оплачиваемый отпуск, больничный лист);

  • Комфортные условия труда (оборудованная комната для приема пищи и отдыха);

  • Корпоративное обучение товарному ассортименту и стандартам работы.

  • ДМС (после 3-х месяцев работы)

    Присоединяйтесь к команде САТУРН. Время строить карьеру!

Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Стерлитамак
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина (ул.7 ноября 2А ТЦ Оптовик)
от 39 000 ₽
ЕвроХенд
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор/Товаровед/Продавец (Стерлитамак)
32 000 - 68 000 ₽
Монетка, Торговая сеть
Нет опыта
САТУРН БАШКИРИЯ (Республика Башкортостан)
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
63% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
25% Оплата транспортных расходов
25% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
13% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТЦ Арбат)
36 781 - 38 620 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор стола заказов
от 32 000 ₽
От 1 года до 3 лет