Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда онлайн-проектов Андрея Курпатова ищет специалиста службы поддержки на платформе GetCourse и в Telegram.

Мы создаем лучшие продукты в своей сфере и нам нужен человек, готовый оказывать поддержку уже состоявшимся ученикам и тем, кто только вступает в наши проекты.

Задачи:

Оказание технической поддержки на платформе GetCourse
- изменение персональных данных в профиле
- проверка и предоставление доступа к материалам
- создание аккаунтов, перенос данных между аккаунтами
- действия с заказами (создание, изменение, переносы оплат)
- выдача и правка сертификатов
- работа с письмами (повторная отправка, подписка/отписка от рассылок)
Консультирование по технических вопросам в чатах проектов в Telegram
Ответы участникам на организационные и смысловые вопросы (по занятиям)
Передача сложных и неадресных вопросов другим сотрудникам/отделам.
Обнаружение ошибок в текстах писем и занятий курсов, а также в настройках рассылок и своевременная передача информации проектам

Нам важно:

- Опыт работы на платформе GetCourse обязателен
- Опыт работы в клиентском сервисе: менеджером по работе с клиентами/ менеджером по продажам, специалистом колл-центра и т.п.
- Наличие компьютера/ноутбука и стабильного Интернета
- Уверенный пользователь компьютера и сервисов по работе с документами, таблицами (Google, Яндекс...)
- Грамотная письменная и устная речь
- Желателен опыт работы в CRM-системах (Битрикс24, AmoCRM, EnvyCRM, Brizo и т.п.). Знание Битрикс24 будет преимуществом.

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​- Удаленное сотрудничество (работаем по договору ГПХ, сотрудничаем с самозанятыми и ИП)
- Оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое
- Доступ ко всем продуктам онлайн-проектов

Мы попросим вас заполнить анкету и ответить на несколько вопросов, чтобы оценить ваши навыки специалиста службы поддержки.

Будем рады сотрудничеству!

Ключевые навыки
Геткурс
GetCourse
Грамотная речь
Эмпатия
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист онлайн службы поддержки пользователей
до 51 250
GymTeam
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
от 35 000
Франшиза КМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Мышление
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер службы заботы и поддержки клиентов
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер команды поддержки
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job