Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент / Личный ассистент

50 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы в IT-компании Xpage уже 21 год создаём IT-проекты: сервисы для предприятий, экосистемы для спортивных клубов, высоконагруженные продукты для среднего и крупного бизнеса. Мы любим технологии и знаем, как использовать их силу. А еще мы гордимся дружественной атмосферой в команде и отличаемся сильной экспертизой в разработке. Всегда ищем начинающих и опытных специалистов, которые любят IT также, как и мы — нам есть над чем поработать и чему научиться друг у друга.

Мы в поиске бизнес-ассистента / личного ассистента к нам в команду для работы с основателем.

Тебе предстоит:

Выполнять рабочие задачи:

  • Вести списки задач, проектов, встреч и напоминаний;

  • Планировать деловые и личные поездки (подбор билетов и отелей, планирование встреч и составление программ мероприятий);

  • Документировать совещания и встречи, осуществлять подготовку к их проведению, информировать участников, рассылать повестки и материалы;

  • Контролировать выполнения сотрудниками поставленных бизнес-задач в установленные сроки;

  • Контролировать отправку поздравлений (сообщений) на праздники и дни рождения клиентов;

  • Вести бизнес-переписки (банки, подрядчики, госорганы и т.д.);

  • Помогать в организации небольших мероприятий, информирование о них коллег;

  • Создавать отчеты по текущим задачам;

  • Общаться с сотрудниками и партнерами;

  • Предлагать лучшие решения имеющихся задач.

Выполнять личные поручения:

  • Организовывать travel-поддержку (планирование, маршруты, билеты, проживание);

  • Организовывать покупки в online- и offline-магазинах и контролировать их доставку;

  • Находить, собирать и структурировать информацию (подбор и сравнение техники, поиск информации по запросу руководителя);

  • Искать подрядчиков и контролировать исполнение;

  • Вести базу знаний ассистента и фиксировать все пожелания, инструкции и регламенты;

  • Выполнять прочие личные поручения.

Что мы ждём от тебя:

  • Опыт работы бизнес-ассистентом/личным ассистентом в IT от 1 года;

  • Качества отличного ассистента: проактивность, исполнительность, ответственность, внимание к деталям, инициативность, энергичность;

  • Умение самостоятельно погружаться в задачи и решать их, грамотно ставить ТЗ специалистам и контролировать выполнение;

  • Опыт ведения бизнес-переписки (быть деликатно настойчивым, не бояться писать претензии от имени руководителя, если это потребуется);

  • Понимание принципов тайм-менеджмента и календарного планирования;

  • Умение искать и находить информацию из авторитетных и проверенных источников и структурировать ее;

  • Навыки уверенного пользователя Google Docs, Microsoft Office, Telegram, Notion.

Будет круто, если у тебя есть:

  • Опыт работы ассистентом или прохождение курсов подготовки ассистентов руководителей;

  • Знание английского языка (разговорный и письменный).

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 – мы приветствуем работу из офиса, но открыты к обсуждению перехода на гибкий график или удаленку с момента получения необходимых компетенций;

  • Официальное трудоустройство с выплатами 2 раза в месяц, годовая премия;

  • Современный и уютный офис в центре города (Gagarin Residence, Лесопарковая, 8) с видом на лес, двумя переговорными с PS5 и собственной кухней с фруктами, сладким и кофемашинами, а ещё мы ходим в носках и тапочках;

  • Карьерное развитие: наставничество на испытательном сроке, выступление в роли эксперта на митапах и курсах, встречи с руководителем по системе one-on-one и OKR для вашего развития и постановки стратегических целей компании;

  • Бесплатное обучение: доступ к курсам GigaSchool, библиотека проф. литературы, участие в конференциях и митапах, консультации с экспертами или приобретение необходимых обучающих курсов;

  • Календарь мероприятий с учетом ваших пожеланий: поездки на горнолыжку, пикники, турниры в CS:GO, участие в квизах и многое другое;

  • Спортивное развитие: совместное посещение матчей, оплата командных спортивных мероприятий, скидка в спортзале в здании офиса.

Мы раскрываем потенциал команды, используя инновационные технологии и цифровые решения.

Будем рады познакомиться и пообщаться. Напиши небольшое сопроводительное письмо о себе, и начнем диалог :) До встречи!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Управление временем
Организация встреч
Протоколирование
Деловые коммуникации
Внутренние коммуникации
Тревел-поддержка
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Челябинск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя/секретарь-референт
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗПУ
Челябинск,
вчера
Ассистент руководителя
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Румяный каравай, пекарня
4,0 6 отзывов
Челябинск,
вчера
IT-компания Xpage
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
56% Удаленная работа
56% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить