Помощник/ассистент руководителя/секретарь-референт
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация рабочего процесса руководителя. Ведение календаря руководителя.
- Организация своевременного рассмотрения и предоставления информации руководителю.
- Подготовка проектов бизнес-планов, регламентов, приказов.
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение деловой переписки.
- Подготовка документов, необходимых для работы руководителя.
- Организация телефонных переговоров руководителя.
- Организация совещаний, конференций, проводимых руководителем.
- Информирование, передача распоряжений руководителя сотрудникам предприятия;
- Контроль за исполнением сотрудниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
- Организация поездок руководителя, заказ и бронирование билетов и гостиниц‚ оформление командировок.
- Встреча гостей. Организация мероприятий для гостей, кофе-брейков.
- Организация корпоративных мероприятий для сотрудников предприятия.
- Образование: высшее;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы в CRM – системах;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки устной и письменной русской речи;
- Дисциплинированность и исполнительность, нацеленность на результат, активность, целеустремленность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск согласно ТК РФ;
- Корпоративная сотовая связь;
- Квартальные и годовые бонусы;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Испытательный срок 3 мес.
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
83 000 - 83 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЕХНОНИКОЛЬ
546 отзывов
Челябинск,
сегодня
Личный помощник руководителя
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Проминбург
9 отзывов
Челябинск,
вчера
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь генерального директора
от 57 776 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
90 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/офис-менеджер
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru