IT Engineer
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
IT Engineer
Обязанности:
- Решать технические проблемы заказчиков по оборудованию и ПО (направление СХД, серверы, виртуализация) в роли инженера техподдержки 1-й линии;
- Эскалировать тикеты на 2-ю и 3-ю линии поддержки.
Требования:
- Базовые знания операционных систем (Windows). Знание основ Linux и VMware/Hyper-V будет плюсом;
- Понимание принципов работы локальных сетей (TCP/IP, DHCP, DNS);
- Навыки диагностики неисправностей в ПК, ЛВС, операционных системах;
- Знание технологий, применяемых в системах и сетях хранения данных будет плюсом (RAID, NAS, SAN);
- Навыки деловой профессиональной коммуникации;
- Английский язык для чтения документации, письменного общения с иностранными коллегами из Китая.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Работа из офиса в Новосибирске;
- Возможность развития в рамках крупной международной компании.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (внедрения ПО), Академгородок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Aurus
3 отзыва
Новосибирск,
вчера
Инженер Академии Eltex
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
«Предприятие «ЭЛТЕКС»
23 отзыва
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания. Отношение руководства к работающему персоналу негативные.
Инженер по технической поддержке клиентов
Челябинск,
октябрь 2023
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 279 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
55%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
43%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Система наставничества
39%
Гибкий рабочий график
37%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения высоконагруженных систем (интернет-сервисы)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер SOC
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru