Специалист по работе с клиентами в техподдержке
HR-холдинг Ventra совместно с крупной российской компанией, производителем кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов приглашает кандидатов на позицию "Специалист по работе с клиентами в тех.поддержке по мобильному приложению."
Что мы предлагаем:
- Возможность выполнять функционал удаленно из любой точки
- График работы 2/2 с 9.00 до 21.00 (Мск)
- Суммарный доход 35 000 рублей (оклад + премия)
- Только официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный и т.д)
- Оплачиваемое обучение и возможность карьерного роста
Функционал:
- Поддержка чатов и входящие звонки (звонков до 30 в день)
- Обсуждение вопросов с техническими специалистами
- Создание заявок для технических специалистов, сбор данных для заявок (характеристики устройства, технические детали и тд)
- Верификация (проверка строительных площадок по фото)
- Исходящие звонки (очень редко, как доп.функционал)
Что мы ожидаем от кандидата:
- Грамотная речь
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях
- Наличие технического оснащения на дому (свой ПК, стабильный интернет, гарнитура, "тихое место")
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Ничего более.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.