Специалист клиентской поддержки
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.
Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 35 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 по 9/4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
- Полностью удаленный формат.
- Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Быстрый карьерный рост.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках: по беспроцентному периоду, условиям пополнений и т.п.
- Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела фрод-мониторинга (платежи и переводы)
Менеджер поддержки
Работала исключительно на чатах, тоже как преимущество.
Плохая система оценивания. Один оценщик говорит одно, другой другое и получаешь 0.