Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки

54 180 - 54 180
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В данный момент в крупную международную компанию Мултон Партнерс(ранее Кока-Кола) требуется специалист HelpDesk

Обязанности:

  • В ваши обязанности будет входить: Прием и регистрация заявок от пользователей в системе (по телефону/эл. почте/через внутренний портал или систему)
  • Базовая консультация пользователей (техническая поддержка)
  • Классификация запросов
  • Эскалация запросов внутри отдела (перевод на 2 линию техподдержки)
  • Соблюдение основных показателей эффективности работы
Требования:
  • Техническое образование (можем рассмотреть начинающих специалистов тех вузов с базовыми навыками)
  • Опыт работы в ИТ (преимущественно тех.поддержка будет для вас плюсом)
  • Умение работать в Helpdesk приветствуется (проводим инструктаж)
  • Базовые знания MS Office приложений

  • Хорошо развитые навыки коммуникации по телефону

  • Базовые знания ОС iOS, необходимые для осуществления консультаций по работе и настройке устройств Apple iPad (будет плюсом)

  • Знание системы управления корпоративными устройствами MS Intune (будет плюсом)

Условия:

  • Работа постоянная. Оплата: 1 рабочий день, т.е. 8 рабочих часов = 2 580 р. после удержания НДФЛ (чистыми "на руки")
  • График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00 (с обедом); сб вс выходные
  • Оплата ЗП 2 раза в месяц полностью на карту (в белую)
  • Официальное оформление по договору Гражданско Правового Характера. Оформление происходит в соответствии с законодательством РФ. Все социальные отчисления выплачиваются.
  • Адрес: Нижний Новгород, ул.Баумана, 66.
  • Возможность получить опыт и рекомендации по работе в одной из ведущих компаний на рынке!
Ключевые навыки
Натройка ПО
Ремонт ПК
Техническое обслуживание
Офисная техника
Windows 7
Настройка сетевых подключений
Администрирование сетевого оборудования
Поддержка работы офиса
Helpdesk
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Современные транспортные технологии
3,6 13 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Начинающий специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК АГАТ
4,2 453 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.
Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.

Инженер по технической поддержке клиентов

Челябинск,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Ventra
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 237 отзывов
91% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
62% Удаленная работа
57% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
47% Медицинское страхование
47% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
43% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
8% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки операций маркировки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по поддержке решений для бизнеса (VAS)
от 50 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job