Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
34% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
27% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем Администратора в фирменный салон "UNION Двери. Мебель".

«UNION Двери. Мебель» - лидер интерьерной отрасли более 30 лет. Мы предлагаем широкий ассортимент дверей, раздвижных перегородок, стеновых панелей, гардеробных, шкафов и стеллажей в премиум сегменте. Выбор наших изделий гарантирует достижение такой важной эстетической составляющей в интерьере, как единство стиля. Поэтому с нами любят работать дизайнеры и архитекторы. У нас высокий процент повторных клиентов и рекомендаций.

Union - компания с одним из самых узнаваемых брендов, постоянный участник международных выставок и телевизионных программ.

Мы предлагаем:

  • Место работы - Дизайн-центр MADEX(ул. Рябиновая д. 41 корп. 1);
  • Заработная плата 70 000 рублей "на руки" ;
  • График работы: 2/2, с 10.00:00 до 21:00;
  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Ввод в должность (обучение и наставничество на начальном этапе);
  • Технологичное рабочее место в фирменном салоне продаж;
  • Работа в активно растущей компании, лидере отрасли;
  • Возможности для роста и развития;

Обязанности:

  • Встреча клиентов, предварительное информирование о товаре и проводимых акциях;
  • Регистрация новых клиентов в базе данных;
  • Печать, сканирование, брошюровка рабочих документов;
  • Заполнение рабочего табеля сотрудников салона;
  • Обеспечение жизнедеятельности салона: заказ канцелярии, расходных материалов, каталогов и рекламной продукции;
  • Отправка писем и посылок;
  • Контроль за порядком в салоне;
  • Приготовление кофе и чая для клиентов.

Пожелания к кандидату:

  • Интерес к сфере дизайна, художественный вкус и чувство стиля;
  • Опыт работы - от года;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Доброжелательность, ответственность, развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, 1-C желательно);

Ключевые навыки
MS Outlook
Поддержка работы офиса
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Консультативные продажи
MS Word
MS Excel
1С: Торговля
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор в шоу-рум вечерних платьев
80 000 - 110 000 ₽
ARTI DESIGN
От 1 года до 3 лет
UNION
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзыва
82% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
45% Удобное расположение работы
45% Оплата мобильной связи
41% Оплата больничного
32% Профессиональное обучение
18% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
18% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
14% Гибкий рабочий график
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор (Ленинградское ш., 47)
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор / клиент менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса (коворкинг)
58 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор (ТЦ Ригамолл)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет