Specialist of Technical Support
Привет! Мы ищем специалиста на первую линию технической поддержки международных клиентов в команду Prospero. Команда разрабатывает фронтенд B2B-продукты для крупнейших мировых финансовых институтов, включая Чикагскую биржу, Лондонскую биржу, S&P 500 и другие.
Задачи
- Стать экспертом в использовании наших библиотек
- Общаться с партнёрами на английском и русском языках
- Проводить первичный анализ обращений и предоставлять ответы с использованием документации
- Консультироваться с разработчиками для решения сложных вопросов
- Взаимодействовать с QA и другими разработчиками для поиска решений
- Синхронизироваться с командой на английском языке на регулярных видеовстречах
Навыки
- Опыт работы в технической поддержке
- Знание HTML, JavaScript, CSS на уровне чтения
- Английский язык на уровне B2+
- Умение чётко объяснять сложные технические концепции
- Умение слушать и понимать потребности пользователей
- Умение формулировать вопросы и задачи для разработчиков
Будет плюсом
-
Понимание финансовых графиков
-
Опыт работы c DevTools (console, network)
-
Опыт работы с Jira и Confluence
Мы готовы предложить
- Работу с продуктом, популярным у миллионов пользователей по всеми миру
- Официальное трудоустройство, конкурентную заработную плату
- ДМС, личный психолог, а также 100% компенсацию больничного листа
- Гибкий график, адаптивное рабочее место и пространство для отдыха
- Компенсацию оплаты питания и неограниченное количество снеков круглосуточно
- Активный отдых за счет компании: тимбилдинги и корпоративы
- Компенсацию изучения английского языка, конференции и курсы под спонсорством компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).