Market Research Manager/Менеджер по исследованию рынка
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
Проведение исследований
- Анализ и мониторинг текущих и новых тенденций на фармацевтическом рынке, включая конкурентный анализ, потребительские предпочтения, спрос на продукцию и изменения в законодательстве
- Взаимодействие с маркетинговыми и исследовательским агентствами
- Составление и презентация регулярных отчетов и аналитических материалов по результатам исследований для руководства и ключевых заинтересованных сторон компании
Поддержка информационных систем
- Консолидация данных во внутренней системе: Сбор, систематизация и введение данных в корпоративные базы данных и внутренние информационные системы. Обновление отчетов на базе OLAP кубов
- Обеспечение актуальности и точности информации
Ведение документооборота по контрактам
- Управление документацией по контрактам с внешними подрядчиками и партнерами, контроль сроков и условий исполнения
Развитие отчетности
- Разработка и оптимизация отчетных форматов, улучшение методов анализа данных, внедрение новых инструментов для повышения эффективности исследовательской работы
- Изменение структуры отчетов в кубах, добавление/изменение мер, измерений, рынков
- Определение потребностей в витринах данных, настройка визуальных отчетов и дашбордов в QlikSense для более эффективного анализа данных и визуализации результатов исследований
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Высшее образование в области экономики, маркетинга, аналитики
- Опыт работы в области рыночных исследований, аналитики или в фармацевтической или FMCG отрасли от 3х лет
- Знание принципов и методик проведения и способов анализа данных маркетинговых исследований (рыночные аудиты, количественные и качественные исследования)
- Опыт подготовки аналитических отчетов, презентаций и документооборота.
- Английский – upper intermediate и выше (для работы с международными источниками данных и отчетностью)
- Свободное владение MS Office
- Знание SQL / DAX / MDX. Опыт настройки и оптимизации кубов данных и аналитических отчетов
- Будут преимуществом:
- Знание продуктовой и маркетинговой специфики фарм рынка
- Работа с базами и отчетами Proxima / IQVIA и пр
- Опыт работы с QlikSense и/или другими инструментами BI.
- Навыки программирования Python / VBA
- Хорошие коммуникативные навыки и опыт взаимодействия с различными подразделениями компании.
- Умение работать в многозадачном режиме и решать проблемы, связанные с данными.
- Клиент-ориентированность, навык эффективной работы в кросс-функциональных областях
- Can Do mindset
- Стрессоустойчивость и соблюдение сроков
Мы предлагаем:
Забота о вас и ваших близких:
- Доплата по больничным листам
- 28 календарных дней отпуска
- 5 дополнительных оплачиваемых дней отдыха в год
- Выбор режима рабочего времени в период с 8:00 до 10:00
- Дистанционная психологическая помощь от РЕСО
- Программы признания и поощрения сотрудников
- Гибридный формат работы (после прохождения испытательного срока)
Конкурентный социальный пакет:
- Дотация на питание
- Компенсация мобильной связи
- Годовой бонус
- Расширенные программы страхования (страхование жизни, ДМС со стоматологией для вас и одного близкого родственника)
Профессиональное развитие:
- Программы корпоративного обучения и развития
- Индивидуальный план развития для каждого сотрудника
- Корпоративная онлайн-библиотека
- Внутренний портал обучения и развития
Насыщенная корпоративная жизнь:
- Программа корпоративного волонтёрства
- Корпоративные праздники и мероприятия
- Вебинары с внутренними и приглашёнными спикерами
И многое другое!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).