Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра/Специалист интернет магазина

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Techport - это крупнейший гипермаркет, работающий на российском рынке с 2004 года с ассортиментом более 500 000 наименований различных товаров.

Команда Techport – профессионалы своего дела. Корпоративная культура компании - это слаженная работа подразделений, высокий профессионализм сотрудников, демократичная рабочая атмосфера и позитивный настрой.

Приглашаем в свою команду Оператора call-центра.

Вам предстоит:

  • Общение с нашими покупателями по ассортименту, наличию, ценам и срокам доставки товаров;
  • Подбирать при необходимости аналоги товаров;
  • Продавать аксессуары, сопутствующие товары и комплектующие;
  • Обрабатывать заказы интернет-магазина (входящие звонки, заказы с сайта).
  • Мы ожидаем:
  • Опыт работы от 1 года с любой категорией товара, который представлен на сайте Техпорт;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Знания ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотной устной речи;
  • Активной жизненной позиции и позитивного настроя;
  • Пунктуальности! У нас не принято опаздывать и задерживаться.

Мы предлагаем:

  • Доход: оклад + ежемесячная премия при выполнении KPI;
  • Обучение и поддержку в процессе работы. Вы быстро и комфортно погрузитесь в рабочую обстановку, узнаете продукт и сможете с легкостью его продавать;
  • Работу в молодом, дружном коллективе;
  • Корпоративные скидки на ВЕСЬ ассортимент интернет-магазина;
  • чай, кофе - как приятное дополнение.

Удобный график работы (возможен удаленный формат):
Основной график:

  • график 2/2 с 9-21 (выходные с 9-20)
  • график 5/2 с плавающими выходными.
Ключевые навыки
Активные продажи
Пользователь ПК
Грамотная речь
Прямые продажи
Развитие продаж
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист службы клиентского сервиса
от 65 000
Каракорум Кашемир
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Гибкий график, хороший коллектив, работа интересная, при этом ненапряжная + возможности для карьерного роста
Что можно улучшить
хотелось бы, чтобы мы переехали в новый офис, для общего комфорта

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Ничего не нравилось, только доступность от метро. Хороший коллектив
Что можно улучшить
Все, начиная от подхода к мотивации заканчивая руководством

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2019
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Работаю несколько лет. Зарплату платят вовремя, платят хорошо. Если хочешь зарабатывать, то работать можно.
Что можно улучшить
График плавающий.
Techport.ru
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
81% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
70% Своевременная оплата труда
63% Гибкий рабочий график
52% Место для парковки
41% Удаленная работа
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
19% Профессиональное обучение
7% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job