Оператор call-центра/Специалист интернет магазина
Techport - это крупнейший гипермаркет, работающий на российском рынке с 2004 года с ассортиментом более 500 000 наименований различных товаров.
Команда Techport – профессионалы своего дела. Корпоративная культура компании - это слаженная работа подразделений, высокий профессионализм сотрудников, демократичная рабочая атмосфера и позитивный настрой.
Приглашаем в свою команду Оператора call-центра.
Вам предстоит:
- Общение с нашими покупателями по ассортименту, наличию, ценам и срокам доставки товаров;
- Подбирать при необходимости аналоги товаров;
- Продавать аксессуары, сопутствующие товары и комплектующие;
- Обрабатывать заказы интернет-магазина (входящие звонки, заказы с сайта).
- Мы ожидаем:
- Опыт работы от 1 года с любой категорией товара, который представлен на сайте Техпорт;
- Желание развиваться в сфере продаж;
- Знания ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
- Грамотной устной речи;
- Активной жизненной позиции и позитивного настроя;
- Пунктуальности! У нас не принято опаздывать и задерживаться.
Мы предлагаем:
- Доход: оклад + ежемесячная премия при выполнении KPI;
- Обучение и поддержку в процессе работы. Вы быстро и комфортно погрузитесь в рабочую обстановку, узнаете продукт и сможете с легкостью его продавать;
- Работу в молодом, дружном коллективе;
- Корпоративные скидки на ВЕСЬ ассортимент интернет-магазина;
-
чай, кофе - как приятное дополнение.
Удобный график работы (возможен удаленный формат):
Основной график:
- график 2/2 с 9-21 (выходные с 9-20)
- график 5/2 с плавающими выходными.