Менеджер по адаптации офисного персонала
-
сопровождение и развитие процесса onboarding сотрудников офиса;
-
совершенствовать методологию и внедрять новые инструменты по адаптации;
-
формировать и вести аналитику по адаптации: отчетность, опросы, exit-интервью;
-
участвовать в проектах по развитию корпоративной культуры.
- опыт работы в адаптации и развитии персонала;
-
опыт в организации и проведении welcome-встреч, опросов, exit-интервью;
-
участвовать в проектах по развитию корпоративной культуры.
- работа в компании – лидере среди розничных Компаний ювелирного рынка России, входящей в топ-5 Российских компаний;
- работа в современном офисном центре класса А (БЦ "Зенит-Плаза") в районе ст. метро "Щукинская" и ст. метро "Строгино" (10-15 минут на корпоративном автобусе);
- оформление по ТК РФ;
- уровень заработной платы обсуждаем по итогам собеседования;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- интересные задачи и возможность реализовать свои проекты;
- дружный коллектив и поддержка на первых этапах работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).