Менеджер по подбору и адаптации персонала
Наша компания DINO RICCI (ООО «Интершуз») — лидер оптового обувного рынка России с 2003 года! Мы активно развиваем маркетплейсы и оптовую торговлю.
Нашу обувь производят на лучших фабриках Китая и России, и мы гордимся тем, что являемся постоянными организаторами выставки “Измайлово Шуз”, где в 2024 году мы с успехом провели нашу 21-ю выставку.
Сейчас нам в команду нужен "Менеджер по подбору и адаптации персонала". Мы хотим, чтобы к нам присоединился тот, кто разделит с нами наши ценности и поможет нам в достижении намеченных целей!
Кого мы ждем в команду:
Специалиста, который понимает, что важен именно результат и отвечает за эффективность своей работы;
Кто круто владеет инструментами и способами найма;
Кто знает работающие технологии адаптации и имеет опыт в этом;
Того, в ком чувствуется настоящий интерес и любовь к людям и к своей работе;
Того, кто умеет анализировать свои ошибки и делать выводы.
Чем предстоит заниматься:
Полный цикл подбора сотрудников от Топовых позиций до линейных;
Курировать всех нанятых специалистов с первого касания до прохождения тестовых дней и испытательного срока;
Проводить телефонные интервью, очные и видео-собеседования - оценивать профессиональные и личностные качества кандидатов;
Вести проекты по адаптации, удовлетворенности, удержанию, развитию персонала;
Предлагать свои свежие и крутые идеи - мы за развитие!
Карьерный и профессиональный рост:
Огромное количество возможностей для роста и развития. Если ты показываешь классный результат, то ты точно не останешься незамеченным!
Рост до ведущего HR-менеджера/HRD.
Требования:
Опыт работы в сфере HR от 1 года (с успешными кейсами достижений на данной позиции);
Умение составлять планы адаптации на тестовые дни и испытательный срок;
Умение расставлять задачи по приоритетам, организовывать рабочий день;
Дисциплинированность и организованность.
Что мы можем предложить:
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 офисный формат работы;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Работу в белой компании с полностью официальной заработной платой, своевременную выплату 2 раза в месяц без задержек;
Для сотрудников организован корпоративный транспорт (время в пути 5 минут) от м. Улица 1905 года;
Полноценный ввод в должность с опытным руководителем, четким и понятным планом развития;
Наша компания предоставляет возможность обучения за счет фирмы. Мы вкладываемся в развитие своих сотрудников;
Предоставляем скидки на продукцию компании.
Если ты классный специалист в сфере HR, ты получаешь наслаждение от проделанной работы и от общения с людьми и плюс ко всему, у тебя есть фактические результаты работы и достижения, которыми ты гордишься - скорее откликайся на вакансию, ведь именно тебя мы ждем в нашу команду профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).