Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Развитие продаж в федеральных сетях
  • Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж
  • Разработка и проведение акций
  • Проведение переговоров
  • Контроль выполнения достигнутых договоренностей по контракту
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отслеживание стратегии и активностей конкурентов
  • Планирование продаж в периоде месяц/квартал/год по SKU
  • Расширение представленности продукции Компании в сетях, личное участие в переговорах с сетями, согласование наилучших для компании условий сотрудничества с сетями, и обоснование их у руководства;

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в FMCG-компаниях на позиции Менеджера по работе с ключевыми клиентами не менее 2-х лет;
  • Успешный опыт ведения переговоров с сетями по расширению ассортимента, повышению цен, проведению промо-акций, контроля исполнения коммерческих условий
  • Навыки ведения переговоров с лицами, принимающими решения
  • Навык продаж, презентации и самопрезентации;
  • Клиентоориентированность, целеустремленность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности, готовность к командировкам, хорошо развитые аналитические способности
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по региональным продажам
100 000 - 150 000
Гагаринский консервный комбинат
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Свободный график. Возможность полностью управлять рабочем временем
Что можно улучшить
Отношения руководства с подчиненными.
Понимание между отделами, что все работают в одной компании ( а не каждый для себя ). Не выделять любимые отделы ( а то планы кому-то выставляют по факту … уже в конце квартала). Действительно подумать над персоналом ( много людей, который разрушают коллектив. От руководителей до торговых )
Strauss
4,0
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Корпоративный транспорт
67% Корпоративные мероприятия
60% Место для парковки
53% Оплата мобильной связи
47% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
27% Оплата транспортных расходов
20% Система наставничества
13% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график