Менеджер по работе с клиентами в канале HoReCa / КАМ
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Работодатель:
- Российская торгово-производственная компания в сфере продуктов питания
- Собственное современное производство (2 производственные площадки)
- Компания на рынке с 2010 года, входит в крупный многопрофильный холдинг
- Современный комфортабельный офис на Западе Москвы
Задачи:
- Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж в соответствии со стратегическими целями компании, достижение показателей качественной и количественной дистрибуции
- Заключение новых контрактов, развитие продаж в канале HoReCa
- Планирование и анализ продаж по ассортименту и клиентам, формирование плана отгрузок
- Оперативное решение возникающих вопросов с клиентами и подразделениями Компании, работа с претензиями и возражениями
- Контроль за соблюдением условий контракта, координация логистических процессов, отслеживание дебиторской задолженности, условий по отсрочкам
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование ассортимента, коммерческих условий
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
- Контроль за представленностью продукции, ценообразованием, положением конкурентов в торговых сетях
- Расширение и ротация ассортиментной матрицы, ввод новинок
- Планирование и согласование маркетинговых акций, распределение маркетинговых бюджетов
- Ведение клиентского документооборота, отчетности коммерческого отдела
Ожидания от кандидатов:
- Опыт работы в канале HoReCa - от 2 лет
- Опыт работы с крупными клиентами - является преимуществом
- Опыт в работе с рынком продуктов питания - обязательно
- Опыт работы с категориями: бакалея, кондитерские изделия – будет плюсом
- Знание специфики сетевого документооборота
- ПК - MS Office, 1С
- Навыки быстрой обработки информации, самостоятельность в работе, умение работать с цифрами
- Аккуратность, высокий уровень ответственности, активная и позитивная жизненная позиция
- Коммуникабельность, результативность, ориентация на результат
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня
- Полностью белая заработная плата: оклад + бонусы, совокупно от 160 000 на руки
- График 5/2 с 09-00 до 18-00
- Корпоративный бесплатный транспорт до БЦ от метро Славянский бульвар
- Разъездной характер работы, компенсация командировочных расходов
- Чай-кофе в офисе
- Мобильная связь
- Парковочное место у бизнес-центра
- Подарки детям к Новому году
- Корпоративные мероприятия
- Корпоративное обучение (тренинги, семинары)
- Профессиональный и карьерный рост в рамках холдинга
Благодарим за отклики!
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами HoReCa
от 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Свит Лайф Фудсервис
301 отзыв
Москва,
сегодня
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами в онлайн-канале
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Крупная non-food FMCG компания
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (HoReCa)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в канале E-COM (KAM)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (HoReCa)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (HoReCa)
150 000 - 500 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru