Специалист по CRM-маркетингу
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша задача — развитие лотерейной культуры в России. Сделать лотереи по-настоящему национальной традицией, объединяющей поколения, где каждый сможет найти свою игру.
В связи с развитием компании, ищем Специалиста по CRM-маркетингу
Обязанности:
- Работа с базой клиентов: пополнение, развитие, чистка, сегментация,
реактивация, актуализация - Разработка карты коммуникации (PUSH, SMS, Email в перспективе web-
push) - Создание и реализация контент-плана по рассылкам, участие в разработке и поддержке рекламных акций
- Генерирование гипотез и поиск точек роста, запуск экспериментов и тестов
для выявления наиболее эффективных
каналов и форматов коммуникации - Настройка механик в CRM и анализ их результатов.
- Реализация каскадных коммуникаций,настройка триггеров и сценариев.
- Управление процессом запуска коммуникаций: планирование,
подготовка, согласование, настройка - Ведение доработок CRM
- Подготовка отчетности
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках трудовой
функции
Требования:
- Понимание принципов сегментации, опыт сегментации клиентской базы
- Опыт настройки механик в CDP/CRM
- Опыт запуска целевых и массовых коммуникаций
- Опыт работы с базой от 1 миллиона
- Понимание сути триггерных цепочек и опыт запуска триггерных компаний
- Понимание ключевых метрик эффективности коммуникаций,
понимание воронки - Будет преимуществом наличие высшего образования (маркетинг/экономика)
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ
- Гибридный формат работы после испытательного срока
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- Гибкое время работы (обсуждается индивидуально)
- Регулярное повышение зарплаты по результатам работы
- Реальная возможность карьерного роста- штат компании за последний год увеличился в два раза, в первую очередь мы рассматриваем кандидатов на повышение из внутреннего кадрового резерва.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по CRM-маркетингу
Спортивные лотереи
Специалист по CRM коммуникациям
Хавейл Мотор Рус
Что говорят сотрудники
Руководитель направления
Москва,
май 2024
Что нравится
Молодой, профессиональный коллектив, компетентные руководители. Компания растет и позволяет расти вместе с ней эффективным сотрудникам. Трудоустройство только по ТК. Удобное месторасположение офиса. Зарплаты с учетом премий - не ниже средних по рынку.В целом, рабочая атмосфера приятная и комфортная, классный продукт, который интересно развивать вместе с коллегами.
Что можно улучшить
Не хватает корпоративных мероприятий, тимбилдингов, спортивных команд (есть только футбол). Офис современный и комфортный, но кроме рабочих мест, кухни и переговорных больше ничего нет. Понимаю, что уровень офиса Яндекса компания позволить не может, но есть к чему стремитьсяСуществуют локальные сложности в бизнес-процессах, но компания видит эти проблемы и старается их решать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
64%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Медицинское страхование
52%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
28%
Корпоративные мероприятия
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов