Специалист по CRM коммуникациям
HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России
В связи с активным ростом и развитием компании мы ищем к себе в команду кандидата на позицию специалист по CRM коммуникациям.
Обязанности:
- Планирование маркетинговых кампаний, направленных на привлечение и удержание клиентов
- Реализация CRM стратегии и определение руководящих принципов в соответствии с общей маркетинговой стратегией
- Разработка ежегодного коммуникационного календаря в соответствии с общим маркетинговым и PR календарем
- Сотрудничество с другими отделами для управления репутацией компании, оказания помощи в кризисном управлении
- Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами с использованием возможностей CRM-системы.
- Планирование и контроль бюджета, связанного с CRM активностями. Документооборот
- Создание отчетов о клиентах, продажах, маркетинговых кампаниях и других показателях
- Разработка мер по улучшению клиентского опыта и повышению уровня удовлетворенности
- Профильное образование (будет являться преимуществом)
- Опыт работы с CRM-системами
- Умение работать с большими объемами данных и проводить аналитические исследования
- Знание методов сегментации клиентов и разработки маркетинговых стратегий
- Навыки автоматизации маркетинговых процессов
- Развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде
- Знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
- Работа в международной компании, лидере рынка;
- Оформление по ТК РФ;
- Современный офис на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
- Белая заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
- Компенсация питания;
- Компенсация мобильной связи;
- Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
- Частичная компенсация обучения английскому языку;
- Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
- Корпоративные скидки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по аналитике цифровых продуктов и организации процесса обмена данными
Нравилась возможность общаться на английском каждый день
Хорошие коллеги в IT сферах
Генеральный директор хороший
ДМС был неплохой
Компенсация питания была, приемлемая
Ввести гибрид
Больше пространства для отдыха раз уж выбрали онли офис посещение
Обустроить качественно кухни и сделать их просторнее
Больше переговорок (опять же раз выбрали онли офис посещение)
Не экономить на сотрудниках так сильно
Иметь чёткие цели и планы на будущее, обоснованные данными (а не когда отделы тянут в разные стороны компанию)
Больше мест для парковки (снова раз офис онли посещение)
Держать обещания