Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

CRM специалист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.

Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России

В связи с активным ростом и развитием компании мы ищем к себе в команду кандидата на позицию CRM специалист

Обязанности:

  • Планирование маркетинговых кампаний, направленных на привлечение и удержание клиентов
  • Реализация CRM стратегии и определение руководящих принципов в соответствии с общей маркетинговой стратегией
  • Разработка ежегодного коммуникационного календаря в соответствии с общим маркетинговым и PR календарем
  • Сотрудничество с другими отделами для управления репутацией компании, оказания помощи в кризисном управлении
  • Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами с использованием возможностей CRM-системы.
  • Планирование и контроль бюджета, связанного с CRM активностями. Документооборот
  • Создание отчетов о клиентах, продажах, маркетинговых кампаниях и других показателях
  • Разработка мер по улучшению клиентского опыта и повышению уровня удовлетворенности
Требования:
  • Профильное образование (будет являться преимуществом)
  • Опыт работы с CRM-системами
  • Умение работать с большими объемами данных и проводить аналитические исследования
  • Знание методов сегментации клиентов и разработки маркетинговых стратегий
  • Навыки автоматизации маркетинговых процессов
  • Развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде
  • Знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
Условия:
  • Работа в международной компании, лидере рынка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
  • Белая заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
  • Компенсация питания;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
  • Частичная компенсация обучения английскому языку;
  • Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
  • Корпоративные скидки.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по CRM и лояльности на регион GCC
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЭТУАЛЬ
3,5 2 403 отзыва
Москва,
сегодня
CRM-маркетолог
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джетур Мотор Рус
3,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Хавейл Мотор Рус
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
64% Компенсация питания
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
36% Корпоративные мероприятия
27% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
27% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер CRM
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM Маркетолог (Retention Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по CRM коммуникациям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить